Подробнее о замене сажевого фильтра
Сажевый фильтр удерживает частицы углерода, образуемые при сгорании топлива. Устанавливают его в авто для того, чтобы сократить вредные выбросы в атмосферу. Со временем в нем накапливается нагар, поэтому и нужна замена сажевого фильтра.
Что свидетельствует о забитом сажевом фильтре:
- обороты двигателя начинают «плавать»;
- машина теряет в мощности;
- появилась ошибка DPF (индикатор проблемы с сажевым фильтром).
Кроме этого может наблюдаться выход черного дыма из выхлопной трубы. Поэтому если появились подобные признаки, нужно искать место, где происходит замена сажевого фильтра на дизель двигателях.
Обычно регенерация в сажевике происходит каждые 400 км. В процессе чего сжигаются остатки твердых частиц. Однако приходит момент, когда нужна замена сажевого фильтра. Цена работы довольно доступная. Из-за чего лучше провести вовремя обслуживание, чтобы не попасть на более дорогостоящий ремонт.