Связаться с сервисом:

На Ходу Микробус

Технический центр по ремонту и обслуживанию микроавтобусов. Сход-Развал


+7 (928)136-13-62

Преимущества нашего сервиса

Микробус 1
Качественно ремонтируем микроавтобусы и легкие грузовики
микробус 2

Работаем с юридическими лицами

Микробус 3

Есть специальное оборудование для ремонта легкого коммерческого транспорта

Услуги предоставляемые автопредприятием

На Ходу МикроБус Автомобиль
Замена масла в двигателе
Поменяв масло в двигателе, воздушный, масляный фильтры, проконтролировав уровень и плотность антифриза, уровень и процент содержания влаги в тормозной жидкости, ATF в «коробке», можно использовать дополнительные возможности малого ТО и провести ручную либо компьютерную диагностику авто.
Проверить состояние:
  • Передней и задней подвески – сайлентблоков, рычагов, амортизаторов, стабилизаторов.
  • Тормозной системы – минимально допустимую остаточную толщину колодок и тормозных дисков, работу ручника.
  • Системы охлаждения и отопителя салона– производительность, чистоту.
  • Электроники и электрооборудования – мультимедиа, фар, иммобилайзера.

Замена масла в АКПП
Замена масла в АКПП:
  • Продлевает срок беспроблемной (со стороны трансмиссии) эксплуатации.
  • Снижает шум работы агрегата.
  • Снижает вероятность усиленного износа при частых перегревах (пробки).
  • Повышает комфорт передвижения – коробка работает плавно, переключается четче.
Замена масла в автоматической коробке передач автомобиля имеет ряд особенностей.
Если автомобиль прошел более 90 тыс. км без замены «трансмиссионки» – желательно проводить только частичную смену ATF (несколько приемов). Иначе есть риск ускорить износ механической части «автомата».
Замена масла в вариаторе

Ездить на машине с автоматической коробкой скоростей одно удовольствие. Однако АКПП приносит немало проблем тем, кто не вовремя следит за ее состоянием. 
Как понять, когда менять масло в вариаторе:

  • появились «пинки» при разгоне;
  • ощущается вибрация по кузову;
  • слышны посторонние шумы в районе трансмиссии.

Самым главным показателем необходимой замены масла является пробег. Если после предыдущего обслуживания прошло более 40 000 км, то нужно готовиться к поездке на автосервис.


Замена охлаждающей жидкости (антифриза)
При обычной замене охлаждающей жидкости невозможно сменить 100% ее объема, оставшаяся в блоке жидкость и продукты окисления будут смешиваться с новой, ухудшая ее свойства.
Чистая, быстрая замена антифриза аппаратом низкого давления – практичная альтернатива, экономящая время процедуры. В ходе обслуживания не приходится демонтировать защиту двигателя или поднимать машину.

Она исключает завоздушивание верхних патрубков автомобиля, приводящее к проблемам с перегревом двигателя на ходу, или отказу отопителя.
Замена ремня ГРМ

Если не поменять вовремя ремень ГРМ, он порвется, погнутся клапана. Это ухудшит мощностные и динамические показатели ДВС, машина будет заводиться с трудом, либо – вовсе никак.

Важно помнить, что несвоевременная замена ГРМ может привести к обрыву и загибу клапанов, особенно это касается 16 клапанных моторов.

Комплект:
  • Ремень
  • Опорный плюс обводной ролики
  • Шайбы, болты, пружины
  • Натяжитель (опционально)

Поэтому регулярная проверка его состояния (при каждом ТО или 15–20 тыс. км пробега) – разумная страховка от проблем, которые создаст неисправность в случае появления.

Замена цепи ГРМ

Повышенный шум работы ГРМ не всегда указывает на необходимость срочного ТО, но если ресурс цепи уже на исходе, практичнее сменить ее заранее, не дожидаясь критического растяжения. Превышать средний интервал 180 тыс. км пробега не рекомендуется.

Признаки необходимости обслуживания:

  • Критическое растяжение цепи.
  • Сбой фаз газораспределения.
  • Повышенный шум, стук, цокот из подкапотного пространства, мотора.

Без своевременной замены привод ГРМ может порваться под нагрузкой (на ходу, на повышенных оборотах). Это приведет к «встрече» клапанов, разрушению донышка поршня (поршней), повреждению шатунов, стенок цилиндра, головки блока. После этого поможет только капремонт или полная смена мотора на новый.


Замена тормозных колодок

Профессиональная плановая замена тормозных колодок и других элементов тормозной системы.

Плановые работы по замене включают себя следующие виды:

  • Замена передних тормозных колодок и дисков.
  • Замена задних тормозных колодок и дисков для а/м с стояночным тормозом в суппорте, для а/м с механизмом стояночного тормоза внутри тормозного диска.
  • Замена тормозных барабанов и колодок для а/м с механизмом стояночного тормоза внутри барабана.
Замена приводного ремня

Приводной ремень используется в газораспределительном механизме (ГРМ). Он передает крутящий момент к распределительному валу. Со временем он изнашивается, что ухудшает его надежность. Причем заметить дефекты ремня довольно сложно, особенно если нет необходимого опыта. Поэтому замена приводного ремня производится по регламенту: раз в 50 000-60 000 км.

Особых признаков, что ремень нужно менять, нет. Необходимо ориентироваться только на пробег.

Замена тормозных дисков

Обслуживание тормозных систем автомобиля включает плановую смену дисков после износа их рабочей части на 25–30%. Иногда приходится менять детали при меньшем износе, если на поверхности образовались трещины или глубокие кольцевидные канавки – задиры в рабочей зоне.

Плановое обслуживание с установкой новых комплектующих и чисткой направляющих суппорта для авто осуществляется по результатам диагностики. Но не реже 90–100 тыс. км пробега. Из-за разницы нагрузок регламентные процедуры для передней оси авто требуются в два раза чаще, чем для задней.

Замена свечей зажигания

Свечи зажигания воспламеняют топливовоздушную смесь, проводя через себя ток высокого напряжения. Из-за чего они часто выходят из строя, поэтому может наблюдаться снижение мощности двигателя и «провалы» при разгоне. Чтобы этого избежать, нужна своевременная замена свечей зажигания.

Свечи меняют раз в 30 000 км 60 000 — этот тот промежуток, за который они успевают вырабатывать свой ресурс. И чем дальше будете отодвигать момент замены, тем больше будут проявляться следующие признаки:

  • нестабильный холостой ход
  • тяжелый старт «на холодную»
  • увеличение расхода.
Ремонт ходовой

Осенью опытные водители осматривают состояние машины, чтобы избежать неожиданных поломок зимой. А весной полностью делают ремонт ходовой части автомобиля. Что входит в ремонт ходовой части автомобиля:

  • замена шарниров, маятников, шаровых;
  • установка рулевых наконечников;
  • регулировка ручного тормоза.
Замена амортизаторов
Назойливый стук в подвеске автомобиля и раскачка кузова в 70% случаев указывают на износ демпфирующего элемента.
Помимо раздражающего звука, неисправность мешает безопасности движения – повышается уровень вибраций кузова, усиливается крен в поворотах, увеличивается вероятность заноса при резком маневрировании.
Полный набор комплектующих должен включать:
  • пыльники
  • отбойники
  • пружины
Кроме установки новых комплектующих, ремонт передней подвески требует финальной регулировки угла развала-схождения колес. Замена задних амортизаторов не требует дополнительных мер.
Развал - схождение

Регулировать сход-развал автомобиля нужно обязательно после каждого вмешательства в ходовую или подвеску, кроме обслуживания стабилизатора поперечной устойчивости.

Разборка подвески, смена резины, сайлентблоков, шаровых опор – все это вносит коррективы в каждый из углов: развала, прямого и обратного схождения, кастор. Несоответствие регулировки заводским нормам ухудшает управляемость, особенно в поворотах, влияет на поперечную и курсовую устойчивость.

Кроме снижения комфорта управления, нарушение соотношения вылета и наклона колес плохо влияет на безопасность автомобиля.

Компьютерная диагностика двигателя

Какой бы новый и надежный двигатель не был, за ним все равно нужен уход. А своевременная проверка не повредит и пойдет только на пользу. Когда нужна компьютерная диагностика двигателя:

  • если внешне все нормально, но наблюдаются проблемы в работе;
  • слышны посторонние звуки в районе клапанной крышки;
  • заметно повысился расход топлива;
  • снизилась динамика;
  • авто тяжело заводится и т.д.
Диагностика ходовой

Стук и шум, который исходит из-под автомобиля во время движения означает одно — нужна диагностика ходовой. 
Диагностика ходовой автомобиля нужна в случае, если:

  • появился неравномерный износ шин;
  • ощущается «биение» руля;
  • при переезде «лежачих полицейских» слышится стук в районе ног или под сиденьем;
  • при торможении или при езде по прямой авто «уходит» в сторону.
Ремонт двигателя

Необходимость в ремонте двигателя автомобиля может возникнуть по разным причинам. При этом технология зависит от поломки, а также от типа силового агрегата. Необходимость в ремонте мотора часто обусловлена:

  • повреждением коленвала, коренных/шатунных вкладышей;
  • повреждениями рабочих цилиндров, поршней, компрессионных или маслосъемных колец;
  • нарушениями в ГРМ и КШМ.

Кроме этого, потребность в ремонте ДВС возникает в случае поломок в системе смазки, питания, зажигания, выпуска отработавших газов и охлаждения.

Замена двигателя

Технология замены двигателя внутреннего сгорания отличается в зависимости от марки и модели автомобиля. Процедура проводится на станциях технического обслуживания в нескольких ситуациях.

Необходимость поменять двигатель в большинстве случаев возникает когда:

  • было принято решение внесения изменений в конструкцию машины и замены мотора на более производительную модель;
  • изношены рабочие цилиндры и дальнейшая хонинговка невозможна;
  • серьезно повреждены каналы системы смазки, расположенные в блоке цилиндров;
  • замена ГРМ двигателя вместе с КШМ и другими комплектующими дороже чем агрегат в сборе.

Замена МКПП

МКПП используется в автомобилях с механической передачей. Однако если вы задумались о переходе с МКПП на АКПП, то это может оказаться правильным выбором. Первое преимущество автоматической коробки передач — это удобство. Вам не нужно будет переключать передачи вручную, что сделает вождение более комфортным и менее утомительным. Второе преимущество — большая экономия топлива. Автоматические коробки настроены на максимально эффективную отдачу крутящего момента, что приведет к экономии до 15% на топливных расходах.

Но замена МКПП на автоматическую коробку передач — это довольно дорогостоящая процедура.

Диагностика МКПП

Механическая коробка не доставляет проблем, если только она новая и с ней бережно обращаются. Но когда машина с пробегом, а до вас на ней ездили два-три человека — проблем с трансмиссией не избежать.
Причины поломки трансмиссии:

  • естественный износ шестерен, подшипников;
  • несвоевременная замена масла;
  • неквалифицированный ремонт;
  • продолжительная езда на пониженных передачах;
  • резкий старт.
Замена масла в DSG

Независимо от того «мокрое» или «сухое» сцепление, масло в АКПП нужно менять. Однако производители иногда не дают интервалы по обслуживанию автоматических трансмиссий, рассчитывая что владелец не будет ездить на авто более 5-лет. 
Когда нужна замена масла в DSG:

  • ездите на высоких оборотах;
  • любите резко стартовать;
  • катаетесь по пересеченной местности;
  • поездки часто оказываются короткими.
Замена масла в МКПП

Время обслуживания от 30 минут. Механическая коробка передач, сокращенно - МКПП или механика, сложный узел автомобиля, который при правильной эксплуатации и обслуживании редко ремонтируется. МКПП просто обслуживать, с механикой легко контролировать автомобиль, у неё высокая надежность. Для уменьшения износа используют ТРАНСМИССИОННОЕ масло – смазочную жидкость для коробок передач. 

Проводите замену масла в коробке МКПП регулярно. Если ваша машина ездила в городском режиме, делайте замену масла каждые 60-70 тысяч километров.

Замена масла в раздаточной коробке

Раздатку устанавливают на полноприводные машины для передачи крутящего момента от двигателя на передние и задние колеса. 
Зачем нужна замена масла в раздаточной коробке:

  • Со временем масло стареет, поэтому падают его смазочные свойства.
  • По ходу эксплуатации в масле появляется отработка, снижающая его качество.
  • В ходе распада углеводородов, содержащихся в масле, они оседают на поверхности деталей и мешают правильной их работе.
Замена масла в мостах

Своевременная замена масла в мостах предотвращает повышенный износ сопряженных деталей. 
Для чего нужна замена масла в заднем мосту:

  • Смазка снижает трение, минимизирует износ деталей.
  • Предотвращает развитие коррозионных процессов.
  • Не дает перегреваться сопряженным деталям.
  • Отводит из рабочей зоны стружку, грязь, продукты распада.
Замена масла в редукторе

Своевременная замена масла в редукторе продлевает срок службы узла. Из-за постоянных нагрузок на шестерни происходит износ, вследствие чего появляется неприятный вой при езде. 
Почему требуется замена масла в переднем редукторе:

  • Со временем жидкость стареет, а содержащиеся в ней углеводороды распадаются, которые провоцируют появление коррозии.
  • При накоплении посторонних включений вязкость масла падает, из-за чего снижается его защитные свойства.

Эксперты рекомендуют не увеличивать интервал обслуживания — замена масла в заднем редукторе должна проходить не реже чем 50-60 тыс. км пробега.

Замена фильтра масляного

Все автомобили с ДВС оснащены большим количеством различных фильтров. Один из них — это масляный фильтр. Его основная задача очищать масло от мельчайших частиц, которые образуются во время работы двигателя. Тем самым фильтр исключает преждевременный износ деталей двигателя.

Замену масла и масляного фильтра необходимо проводить с периодичностью не позднее 10 тыс. км пробега. Это рекомендуемый регламент, соблюдая который двигатель проработает долгое время. 

Замена фильтра воздушного

Воздушный фильтр очищает воздух на впуске в двигателе. Это нужно, чтобы вместе с топливовоздушной смесью в цилиндры не попадала грязь. Если замена воздушного фильтра будет проводиться не своевременно, то через некоторое время в моторе начнут происходить необратимые последствия: износ поршневых колец, выработка в цилиндрах.

Замену рекомендовано проводить не реже чем раз в 10-12 тыс. км. Такой промежуток идеален, он поможет избежать засорения двигателя мусором. Обычно обслуживание приурочивают к замене масла, меняя его вместе с масляным фильтром.



Замена фильтра салонного

Салонный фильтр очищает поступающий воздух с улицы от пыли и аллергенов. Важно, чтобы он оставался всегда чистым. Так сохранится комфортная атмосфера, и тогда в машине приятно будет ездить.

Со временем каждый водитель сталкивается с тем, что нужна замена салонного фильтра. Самому его поменять иногда сложно, так как для этого нужно иметь специальный инструмент. При этом не всегда фильтрующий элемент находится в доступном месте, из-за чего усложняется его демонтаж. Но мастера знают, как снять фильтр и поставить на его место новый.

Замена фильтра топливного

Топливный фильтр очищает топливо от грязи и не позволяет забиваться форсункам и карбюратору. Как правило, их в автомобиле два: один устанавливается рядом с топливной рампой, второй — в бензобаке. 
Когда нужна замена бензинового топливного фильтра:

  • пропала тяга;
  • приходится подолгу крутить стартером;
  • увеличился расход

Если с момента последней замены прошло более 10 000 км, то рекомендуется произвести обслуживание.

Замена жидкости ГУР

Замена жидкости гидроусилителя руля предотвратит скорый его износ. По ходу эксплуатации в масле неизбежно появляется стружка, поэтому качество жидкости от этого ухудшается. 
Признаки, указывающие на необходимость обслуживания:

  • жидкость в расширительном бачке поменяла цвет со светлого на темный;
  • в масле появились пузырьки воздуха;
  • слышен посторонний шум при повороте руля;
  • управлять авто стало тяжелее.
Регулировка тормозов

Регулировка тормозов производится для устранения проблем, связанных с тормозами автомобиля. Вот некоторые услуги, которые предоставляются автосервисами:

  • Проверка состояния тормозных колодок на их износ.
  • Осмотр и замер толщины тормозных дисков и барабанов.
  • Задние тормоза: регулировка и проверка тормозных барабанов.
  • Дисковый тормоз: регулировка тормозных колодок, чтобы убедиться в правильном контакте с дисками.
  • Настройка ручного тормоза.
  • Замена и долив тормозной жидкости.

В автосервисе также можно проверить и систему ABS, дабы увидеть, что электроника работает в штатном режиме.

Замена тормозных барабанов

Барабанные тормоза используются на задних колесах многих автомобилей и состоят из барабана, цилиндра, тормозных колодок. В течение времени тормозные колодки изнашиваются. 

В автосервисе замена задних тормозных колодок на барабанные происходит следующим образом:

  • Снимают колесо.
  • Ослабляют трос ручника.
  • Откручивают барабан.
  • Демонтируют тормозную систему.
  • Устанавливают новые колодки и производят монтаж в обратной последовательности.
Регулировка стояночного тормоза

Ручник используется для удержания автомобиля на месте. Регулировка ручного тормоза потребуется, если рычаг двигается слишком легко или слишком трудно, или если автомобиль начинает движение, когда трос натянут.

Что можно предпринять для устранения проблемы:

  1. Поднимите автомобиль и установите его на подставки.
  2. Найдите регулировочный болт на задней части тормозного механизма.
  3. Ослабьте гайку, используя ключ или гаечный ключ.
  4. Поднимите рычаг на один или два щелчка.
  5. Вращайте регулировочный болт в направлении, противоположном направлению движения часовой стрелки, чтобы увеличить натяжение.
  6. Проверьте, насколько трудно поднимается ручник. Если он тянется слишком легко, поверните болт по часовой стрелке, чтобы увеличить натяжение троса.
Замена ламп головного света



Диагностика подвески
Обязательную проверку исправности ходовой рекомендуется проводить два раза в год – до и после зимней эксплуатации, подвергающей автомобиль повышенным нагрузкам.
Кроме ощутимого снижения комфорта автомобиля, неисправности подвески влияют на безопасность, точность, информативность управления машиной:
  • Непогашенные вибрации – ускоряют старение кузова, передаются в салон, негативно влияя на самочувствие водителя.
  • Не отрегулированный развал-схождение колес – вызывает неравномерный износ резины.
  • Повышенный шум от работы изношенной конструкции снижает акустический комфорт.
  • Износ амортизации изменяет расчетную траекторию прохождения поворотов.
  • Неисправности подвески вызывают люфт рулевого управления, нарушая курсовую устойчивость авто.
Замена пружин

Замена пружин подвески — частая услуга автомастерских, так как эта деталь постоянно находится в напряжении. 

В каких случаях нужна замена пружин передней подвески:
  • уменьшился клиренс
  • заметна разница в высоте одной из сторон авто
  • слышны посторонние звуки при проезде препятствий

При игнорировании этих факторов могут произойти более крупные поломки: например, выйдет из строя амортизатор или порвется сайлентблок. Тогда устранить последствия будет дороже.

Замена втулок стабилизатора

Втулки стабилизатора соединяют подвижные части ходовой автомобиля и предотвращают скорый износ металлических деталей. 

Когда нужна замена втулок переднего стабилизатора:

  • машина стала хуже управляться;
  • появился неравномерный износ покрышек;
  • на поворотах кузов стал сильно крениться;
  • по ровной дороге авто уводит в сторону.

Несвоевременная замена задних втулок стабилизатора приводит не только к ускоренному износу протектора.


Замена стоек стабилизатора

При вхождении автомобиля в поворот происходит крен кузова. Особенно это заметно, когда ходовая часть неисправна. Если приходится прикладывать усилие, чтобы удержать авто на дороге, тогда нужна замена стоек стабилизатора. Как раз они отвечают за недопущение появления чрезмерного усилия. Конструктивно деталь выглядит в виде штока с резиновыми проставками на концах.

При выходе из строя стойки стабилизатора не только ухудшается управление. Сопровождается поломка характерным стуком, который появляется на неровной дороге.

При первой возможности нужна замена передних стоек стабилизатора. Стоит такая услуга недорого, поэтому советуем не затягивать с ремонтом.

Замена рычагов подвески

Рычаг удерживает колесо в вертикальном положении и дает определенную свободу подвески при повороте. Также с помощью этого элемента во время движения гасятся поперечные усилия, которые воздействуют на авто. 

Когда нужна замена рычагов передней подвески:
  • происходит неравномерный износ протектора;
  • ощущается вибрация при разгоне или торможении;
  • автомобиль уводит в сторону при движении по прямой.
Замена рычагов задней подвески потребуется, если при резких поворотах вы стали ощущать, что зад машины «водит».
Замена шаровой

Шаровая опора входит в список деталей подвески авто. Она удерживает колесо в горизонтальной плоскости и дает ему определенную свободу действий. 
Признаки, свидетельствующие о необходимости замены:

  • появились стуки подвески;
  • машину «водит» по дороге;
  • ощущается люфт в колесе.

Если вы обнаружили хоть один такой признак, то нужна срочная замена шаровой опоры. 


Поворотный кулак - замена

Поворотный кулак удерживает колесо в вертикальном положении и дает ему определенную свободу. На нем крепится ступица колеса, шаровая, рулевой наконечник, тормозная система. Данный узел решает сразу несколько задач: соединяет колеса с подвеской, позволяет управлять машиной.

Так как на кулак приходится основная нагрузка, то его детали часто страдают от этого. Поэтому замена поворотного кулака не редкая услуга на сервисах.

Замена подшипника ступицы

Колеса вращаются на подшипниках, которые устанавливаются в ступицы. Состоят они из роликов или шариков, перекатывающихся по внутренней обойме.  Когда нужна замена подшипника ступицы колеса:

  • появился гул на скорости;
  • ощущается биение руля;
  • происходит неравномерный износ покрышек.



Диагностика тормозной системы

Важность тормозов в машине трудно переоценить — это один из главных механизмов, который должен работать безупречно. 
Что свидетельствует о неисправности тормозов:

  • приходится несколько раз нажимать на педаль тормоза, чтобы полностью остановить авто;
  • постоянно доливаете тормозную жидкость в систему;
  • скорость не набирается, а обороты растут;
  • обычного усилия уже не хватает для полной остановки авто;
  • педаль тормоза внезапно провалилась, но больше проблема не повторилась.

В любом из этих и других случаях нужна срочная диагностика тормозной системы автомобиля. 

Замер компрессии ДВС

Замер компрессии в двигателе внутреннего сгорания - это диагностическая процедура. Для ее проведения необходим специальный измерительный инструмент. Это может быть обусловлено следующими неисправностями:

  • неплотное прилегание клапана по причине скопления нагара;
  • износ поршня или цилиндра двигателя внутреннего сгорания;
  • неправильно установленный тепловой зазор клапанов;
  • сильный износ компрессионных колец;
  • порыв прокладки ГБЦ;
  • нарушения в работе газораспределительного механизма;
  • прогар одного из клапанов.
Диагностика автокондиционера

Диагностика кондиционера автомобиля в проверенных автосервисах Новочеркасска. Подбирайте ближайший сервис на карте города. Используйте фильтры по марке и модели авто.

Стоимость услуги зависит не только от года выпуска, марки, специфических особенностей автомобиля, но и от условий сто.


Замена радиатора кондиционера

На сегодняшний день большинство автомобилей оснащены кондиционером. Со временем система кондиционирования может выходить из строя. Одной из причин неисправности могут быть проблемы с радиатором кондиционера, а именно механические повреждения сот или коррозия. Выполнить ремонт радиатора зачастую не представляется возможным, но если это и возможно, то стоить будет довольно дорого.

Выполнив диагностику компрессора, ремня, трубок кондиционера, можно точно определить причину не работающего кондиционера.

Например, такая услуга замена радиатора кондиционера цена может варьироваться в зависимости от автомобиля. На иномарках это может стоить дороже, а замена радиатора кондиционера на приоре дешевле из-за более легкого доступа к радиатору.


Замена радиатора отопителя

Замена радиатора печки может понадобиться в двух случаях. Во-первых, это засор, препятствующий нормальному прохождению охлаждающей жидкости. Во-вторых, механические повреждения, которые приводят к утечке жидкости. О необходимости замены радиатора печки шевроле или другого автомобиля свидетельствуют следующие признаки:

  • Воздух из дефлектора отопителя имеет низкую температуру. При этом датчик показывает, что двигатель прогрет.
  • Наличие запаха охлаждающей жидкости в салоне.
  • Утечка антифриза. При этом в расширительном бачке снижается уровень жидкости.

Замена ремня кондиционера

Замена ремня кондиционера в проверенных автосервисах Новочеркасска. Подбирайте ближайший сервис на карте города. Используйте фильтры по марке и модели авто.

Стоимость услуги зависит не только от года выпуска, марки, специфических особенностей автомобиля, но и от условий сто.


Замена генератора

Генератор – это один из основных элементов двигателя. От него зависит подача энергии, благодаря которой автомобиль может спокойно передвигаться, работа всех электроприборов, а также подзарядка аккумулятора.

    Предпосылки, которые указывают на неисправность генератора:

  • Моргающий индикатор заряда АКБ;
  • Шум в подкапотном пространстве, который усиливается при наборе оборотов;
  • Очень слабое напряжение, подаваемое на аккумулятор;
  • Часто перегорают лампочки в фарах.
Ремонт генератора

В любом автосервисе города Ростов ремонт стартеров, генераторов это одна из типовых услуг. Пониженная или повышенная сила зарядного тока, отсутствие зарядного тока при работе двигателя – частые проблемы автовладельцев.

Ремонт генераторов начинается с диагностики. Мастер снимает крышку генератора и проверяет работу стартера, состояние шкива, не загустела ли смазка в подшипниках, насколько изношены контактные кольца, а также требуется ли перемотка статорной и роторной обмотки.

Самые уязвимые места генератора – регулятор напряжения и диодный мост.

Замена стартера

Со сломанным стартером самому машину не завести, особенно это касается владельцев автомобилей с автоматической коробкой передач. 

Основные причины поломки:

  • Окислились контакты.
  • Замкнула проводка.
  • Заклинил бендикс.
  • Сгорела обмотка.
  • Стерлись щетки.
Ремонт бензинового двигателя

Ремонт бензиновых двигателей может понадобиться в разных ситуациях. Последовательность действий при ремонте отличается в зависимости от марки и модели автомобиля. Потребность ремонта мотора может быть связана с:

  • неисправностью деталей газораспределительного и кривошипно-шатунного механизма;
  • износом поршневой группы и рабочих цилиндров;
  • поломкой систем смазки, охлаждения, питания, зажигания и выпуска отработавших газов.

Ремонт двигателей дизельных и бензиновых предусматривает наличие соответствующих знаний, опыта и оборудования. Поэтому эту процедуру лучше доверить профессионалам.


Замена бензинового двигателя

Замена бензинового двигателя проводится в двух случаях. Это возникновение серьезных неисправностей и желание сменить агрегат более производительной моделью. Такой ремонт достаточно сложен. В связи с этим лучше заказать замену бензинового мотора на СТО.

Ремонт дизельного двигателя

Капитальный ремонт дизелей проводится в специализированных сервисах. Такая процедура позволяет восстановить работоспособность агрегата. При проведении капитального ремонта дизельных двигателей проводят следующие работы:

  • проверка геометрии и балансировка коленвала;
  • шлифовка коренных и шатунных шеек коленвала;
  • притирка головок блока цилиндров;
  • замена прокладок ГБЦ, а также систем смазки и охлаждения;
  • расточка и хонингование гильз или рабочих цилиндров;
  • проверка геометрии шатунов;
  • проверка работоспособности шестеренчатого насоса системы смазки;
  • замена ЦПГ, компрессионных, маслосъемных колец и поршневых пальцев.
Замена дизельного двигателя

Замена дизельного двигателя проводится при возникновении серьезных неисправностей. Это обусловлено стоимостью агрегата и сложностью проведения работ. Порядок действий при работе:

  • демонтируют детали системы охлаждения, питания и выпуска отработавших газов;
  • отсоединяют агрегат от коробки переключения передач;
  • снимают крепежные элементы, фиксирующие подушки блока цилиндров;
  • извлекают силовой агрегат;
  • устанавливают новый мотор и подключают его в обратной последовательности.
Замена АКПП

Первым признаком проблем с АКПП может быть неправильная работа коробки передач, например задержка при переключении, неожиданные рывки или шумы во время движения. Если вы заметили подобные симптомы, то это может быть сигналом о необходимости ее замены.

Замена АКПП — это сложная и трудоемкая работа, которая требует квалифицированного специалиста и специального оборудования. Поэтому, если решили заменить АКПП, нужно подойти к этому ответственно. 

Важно помнить, после замены АКПП все так же необходимо проводить регулярное обслуживание. И своевременное выявление проблем с коробкой передач уменьшит вероятность необходимости ее замены. 

Замена вариатора

Вариатор используется для изменения передаточного отношения в широком диапазоне скоростей.

Вот несколько причин, почему это может быть необходимо:

  1. Проблемы с АКПП приведут к тому, что авто не будет правильно переходить на нужную передачу. Это может иметь непредсказуемые последствия для автомобиля во время движения.
  2. Неисправный вариатор провоцирует повышение расхода топлива.
  3. Своевременное обслуживание вариатора продлит срок службы трансмиссии, уменьшив вероятность дорогостоящих ремонтов в будущем.

Если вы заметили какие-либо проблемы, то рекомендуется обратиться в автосервис для диагностики и ремонта.


Замена турбины

Потребность в замене турбины может возникнуть по причине естественного износа, нарушения правил эксплуатации, а также из-за использования некачественной смазки.

В большинстве случаев достаточно ремонта турбокомпрессора. Это нарушение работоспособности клапана, порыв прокладки повреждение масляной трубки и т.д. Замена турбины дизеля проводится в нескольких ситуациях:

  • Повреждена или сильно изношена крыльчатка.
  • Механические повреждения корпуса турбины.
  • Изношен вал или посадочные места под его установку.

Замена свечей накала

Дизельный двигатель воспламеняет топливо только за счет высокого давления, создаваемого в камерах сгорания. При температуре окружающего воздуха ниже +4 °С солярка начинает густеть и ей становится труднее воспламеняться. В этом случае свечи накала подогревают дизель, чтобы упростить эту задачу.

Замена свечей накаливания необходима в случае, когда двигатель стал хуже заводиться на холодную. В основном это происходит зимой при минусовой температуре. Чтобы избежать момента, когда вы не сможете завести машину, необходима своевременная замена свечей накаливания на дизельном двигателе.


Замена опор двигателя

Замена опоры двигателя может понадобиться в нескольких ситуациях. Для проведения процедуры необходим специальный инструмент и соответствующие знания. 
Потребность проведения процедуры возникает в нескольких ситуациях:

  • механические повреждения опоры;
  • естественный износ деталей;
  • нарушения, допущенные при креплении мотора.

Признаком необходимости в замене правой или левой опоры двигателя является появление вибрации при запуске мотора или в движении. 

Проточка тормозных дисков

В процессе эксплуатации тормозные колодки и диски изнашиваются, на поверхности появляются неровности, которые приводят к вибрации и шуму при торможении. В таком случае может помочь проточка тормозных дисков, проводимая для восстановления плоскости.

Снятие и проточка тормозных дисков проводится только в автосервисе. Поэтому рекомендуем делать работу только в мастерской, где есть специалисты с опытом. Самостоятельно вы не сможете ничего сделать, так как для этого нужен станок для проточки тормозных дисков. 



Ремонт суппортов
Замена тормозного шланга

Замена тормозного шланга должна производиться периодически. Так как по трубопроводу переносится жидкость от тормозного механизма к тормозным колодкам, важно обеспечить надежную работу системы.  Замена передних тормозных шлангов включает в себя следующие этапы:

  • Оценка состояния.
  • Снятие старых шлангов и установка новых.
  • Проверка системы.

Замена заднего тормозного шланга происходит похожим образом.

Замена тормозных цилиндров

Тормозные цилиндры — это часть тормозной системы, отвечающая за передачу гидравлического давления на тормозные колодки, которые позволяют замедлить или остановить автомобиль. Если тормозные цилиндры неисправны или изношены, то это может привести к неадекватной работе тормозной системы и повышенному риску аварии.

Важно понимать, что замена тормозных цилиндров и замена троса ручного тормоза является сложной процедурой и требует определенного подхода.

Замена колодок стояночного тормоза в дисковых барабанах

Стояночный тормоз используется для удержания автомобиля на месте, когда двигатель не работает. 

Замена колодок стояночного тормоза происходит следующим образом:

  1. Для доступа к колодкам снимают колеса и демонтируют тормозной барабан или диск.
  2. После снятия меняют старые колодки на новые.
  3. Возвращают тормозной диск или барабан на свое место и крепят болтами.

После того как произошла замена тормозных колодок стояночного тормоза, рекомендуется также провести визуальный осмотр других элементов тормозной системы.


Замена троса стояночного тормоза

Ручной тормоз фиксирует колеса автомобиля, чтобы предотвратить его движение.

Одной из причин отказа является растяжение троса ручника. Со временем стальная проволока вытягивается, что не позволяет должным образом приводить колодки в рабочее положение. Отсюда появляется необходимость в такой услуге, как замена троса ручного тормоза.

Замена тросика проводится на автосервисе. Во время процедуры сначала отсоединяют ручной тормоз от задних тормозных колодок. Затем, новый трос ручного тормоза устанавливают взамен старого и подключают к тормозным колодкам.


Замена рулевых наконечников
Адаптация DSG

Адаптация DSG нужна для поддержания надежности и долговечности автоматической коробки передач. При правильной настройке происходит оптимизация работы АКПП, что позволяет ей лучше адаптироваться к индивидуальному стилю вождения и условиям эксплуатации. Важно отметить, что эта услуга не одноразовая. Например, понадобится адаптация DSG 7 после замены сцепления или при каждом техническом обслуживании трансмиссии.

Адаптация мехатроника DSG проходит в два этапа:

  • Сначала проводят диагностику, чтобы определить текущее состояние и выявить возможные проблемы.
  • Затем специалисты выезжают на тест-драйв, чтобы оценить работу коробки передач на дороге.
  • И только после этого проводится процедура адаптации, которая заключается в настройке параметров АКПП. Это может включать в себя изменение точек переключения передач, настройку реакции на акселератор и другое.

    Замена гидроблока
    Замена гидротрансформатора

    Если вы владеете автомобилем с АКПП, то наверняка знаете, что гидротрансформатор является одной из ключевых деталей автоматической коробки передач. И если у вас возникли проблемы с ней, то это может серьезно повлиять на работу автомобиля. Первым признаком проблемы может стать появление шума в момент переключения передач. Также вы можете заметить, что авто теряет мощность. Как только появились эти признаки, то, возможно, нужна замена гидротрансформатора АКПП.

    Замена гидротрансформатора — это сложный и трудоемкий процесс, и он должен проводиться только квалифицированными специалистами.

    Замена карданного вала

    Карданный вал передает крутящий момент от коробки передач к заднему мосту автомобиля, а также компенсирует углы отклонения между ними. Эта деталь испытывает постоянные нагрузки, поэтому со временем изнашивается. Отсюда появляется необходимость в ее замене. Замена карданного вала происходит в несколько шагов:

    1. Снятие выхлопной системы.
    2. Отсоединение карданного вала от заднего моста.
    3. Отключение от коробки передач.
    4. Замена крестовины карданного вала.
    5. Установка нового кардана.

    Еще может потребоваться замена подшипника карданного вала. Тогда меняют и его. И наконец, выполняется проверка работы, дабы убедиться в его правильной установке. В случае необходимости делают наладку угловых скоростей.

    Замена комплекта сцепления

    Замена комплекта сцепления является важной процедурой для поддержания нормальной работы трансмиссии. Комплект состоит из нескольких частей, включая диск сцепления, пружину диска, выжимной подшипник, муфту.

    Когда сцепление изнашивается, это приводит к ряду проблем, в частности к плохой передачи мощности от двигателя к трансмиссии, повышенному шуму во время переключения передач, пробуксовке.

    Замена сцепления должна выполняться профессиональным автомехаником. В процессе обслуживания старый комплект снимается, а новый устанавливается на его место. Автослесарь попутно может проверить корзину сцепления и приводной вал, чтобы убедиться в их работоспособности.

    Замена коробки DSG

    Коробка передач DSG (Direct-Shift Gearbox) с двумя сцеплениями разработана концерном Volkswagen Group. Эта АКПП широко используется в автомобилях марок Audi, Volkswagen, Skoda и Seat. Коробка DSG имеет ряд преимуществ — она быстро и плавно переключает передачи, экономит топливо. Однако такая трансмиссия не лишена некоторых проблем. 

    Замена коробки DSG 7 происходит следующим образом:

    • Механик демонтирует старую КПП и устанавливает новую.
    • Меняет масло и фильтры.
    • Программирует новую коробку передач.
    • Проверяет ее на работоспособность и делает наладку.

    После замены АКПП автомобиль восстанавливает прежние характеристики езды, и водитель продолжает ездить с комфортом.


    Замена сальников КПП

    Замена сальников КПП заключается в смене уплотнителей, предназначенных для предотвращения вытекания масла из коробки. Это важный процесс, обеспечивающий надлежащее функционирование трансмиссии и предотвращает ее поломку.

    Замена сальника КПП должна проводиться только в специализированном автосервисе квалифицированными механиками. Перед работой обязательно проводят диагностику коробки передач, дабы убедиться в том, что именно сальники нуждаются в замене.


    Замена раздаточной коробки

     Раздаточная коробка передает и распределяет крутящий момент от двигателя на все колеса. В случае поломки, ее меняют, чтобы автомобиль мог продолжать нормально работать.

     Квалифицированные специалисты выполняют обслуживание с учетом опыта и специальных знаний. В автосервисе работают профессионалы, которые знают, что нужно для обслуживания раздаточной коробки.

     Замена раздаточной коробки это не первый шаг. Специалисты сначала проводят диагностику для определения точной причины поломки. После приступают к ее демонтажу и разборке. При этом используют только качественные запчасти, которые соответствуют стандартам и требованиям производителя. Это гарантирует надежность и долговечность замененных деталей.

    Замена редуктора

    Замена редуктора заключается в смене одного из узлов трансмиссии авто, отвечающего за передачу крутящего момента от двигателя к колесам. Эту работу проводят в случае, если узел неисправен, изношен или не может быть отремонтирован.

    Замена заднего редуктора требует предварительной диагностики трансмиссии. Это нужно, дабы убедиться, что узел действительно нуждается в обслуживании. Затем механик выбирает новый редуктор, который соответствует конкретной марке и модели автомобиля. После чего уже устанавливает его на машину.



    Замена тормозной жидкости

    В целях безопасности менять жидкость в тормозной системе автомобиля нужно не реже одного раза в три года. Из-за гигроскопичности, вбирая влагу из воздуха и конденсата в расширительном бачке, она превращается в эмульсию и теряет свои свойства.

    Поводом заехать на авто-СТО на профилактический осмотр могут стать:

    • Посторонние звуки при работе механизмов.
    • Ухудшение «обратной связи».
    • Увеличение «свободного хода» педали тормоза.
    • Затрудненное нажатие или возвращение педали тормоза.
    Замена фильтра АКПП



    Замена жидкости сцепления



    Замена ремня ГУР



    Замена ремня генератора



    Замена аккумулятора



    Прокачка тормозной системы
    Замена датчиков износа колодок



    Шприцевание крестовин
    Сброс межсервисного интервала
    Адаптация КПП все кроме Power Shift при замене масла


    Замена шпильки



    Замена подшипника привода


    Замена задней балки



    Замена сайлентблоков задней балки



    Замена сайлентблоков подрамника



    Проверка тормозной жидкости
    Проверка охлаждающей жидкости
    Замер давления топлива
    Проверка двигателя эндоскопом


    Замена масляного поддона


    Снятие/установка турбокомпрессора
    Замена сальника распредвала


    Замена масла в роботе

    Ездить на машине с автоматической коробкой скоростей одно удовольствие. Однако АКПП приносит немало проблем тем, кто не вовремя следит за ее состоянием. 
    Как понять, когда менять масло в вариаторе:

    • появились «пинки» при разгоне;
    • ощущается вибрация по кузову;
    • слышны посторонние шумы в районе трансмиссии.

    Самым главным показателем необходимой замены масла является пробег. Если после предыдущего обслуживания прошло более 40 000 км, то нужно готовиться к поездке на автосервис.


    Замена масла в муфте Haldex

    Ездить на машине с автоматической коробкой скоростей одно удовольствие. Однако АКПП приносит немало проблем тем, кто не вовремя следит за ее состоянием. 
    Как понять, когда менять масло в вариаторе:

    • появились «пинки» при разгоне;
    • ощущается вибрация по кузову;
    • слышны посторонние шумы в районе трансмиссии.

    Самым главным показателем необходимой замены масла является пробег. Если после предыдущего обслуживания прошло более 40 000 км, то нужно готовиться к поездке на автосервис.


    Опора амортизатора - замена

    Замена опоры амортизатора нужна в том случае, когда при езде по неровностям или при повороте руля ощущаются стуки. 

    Что будет, если вовремя не заменить опору:

    • рулевая рейка начнет испытывать повышенную нагрузку
    • ухудшиться управление
    • начнется неравномерный износ покрышек

    Кроме передних стоек, есть еще и задние. Там также может потребоваться замена опоры заднего амортизатора, если появились схожие признаки.


    Подрамник - замена
    Замена рессор



    Компрессор пневмоподвески - замена
    Проверка АКБ


    Адаптация коробки робот


    Ремонт механической трансмиссии

    Ремонт коробок МКПП в автосервисах является одной из наиболее востребованных услуг и включает в себя следующие виды работ:

    • Диагностика. На этом этапе проводят проверку, чтобы выявить неисправности и определить масштаб проблемы.
    • Разборка и замена. После диагностики коробку передач разбирают для того, чтобы заменить детали.
    • Сборка. После замены КПП собирается обратно.
    • Настройка. После сборки коробка передач тестируется на стенде, дабы убедиться, что она работает правильно и без проблем.

    Важно отметить, что ремонт МКПП — это очень сложный процесс, требующий ответственного подхода. 

    Замена роботизированной трансмиссии


    Замена сальников коленвала

    Замена сальников КПП заключается в смене уплотнителей, предназначенных для предотвращения вытекания масла из коробки. Это важный процесс, обеспечивающий надлежащее функционирование трансмиссии и предотвращает ее поломку.

    Замена сальника КПП должна проводиться только в специализированном автосервисе квалифицированными механиками. Перед работой обязательно проводят диагностику коробки передач, дабы убедиться в том, что именно сальники нуждаются в замене.


    Не можешь понять какая услуга нужна?

    Наши специалисты проконсультируют и запишут в сервис по нужной услуге

    Марки авто которые мы обслуживаем

    Рекомендовано «На ходу»
    star star star star star (20)
    Время работы
    08:00 - 20:00 (Пн - Пт), 09:00 - 18:00 (Сб - Вс)
    Адрес:
    Новочеркасск, Харьковское шоссе, 32а
    Чем занимается предприятие:
    Ремонт и техническое обслуживание микроавтобусов и легких грузовиков.
    +7 (928)136-13-62
    3600
    Довольных клиентов в год
    6 лет
    занимаемся ремонтом авто
    1
    год гарантии на работы

    Особенности обслуживания
    в На Ходу МикроБус

    Автосервис «Микробус» ваш надежный эксперт по ремонту и обслуживанию микроавтобусов и минивэнов.

    Мы являемся надежной компанией, которая специализируется на ремонте и обслуживании фургонов всех видов.

    В «Микробус» мы понимаем, насколько важен ваш авто для повседневной жизни. Используете ли вы его для работы, семейных поездок или любых других целей. Наши квалифицированные механики имеют большой опыт работы с микроавтобусами и минивэнами, поэтому вы можете доверить нам любой ремонт или техническое обслуживание.

    Мы предлагаем широкий спектр услуг для удовлетворения ваших потребностей в ремонте микроавтобусов. Будь то небольшая или серьезная проблема, наша команда использует современные инструменты и оборудование, чтобы быстро найти и устранить неисправность.

    Помимо ремонта минивэнов, мы также предлагаем регулярное техническое обслуживание. Регулярные осмотры и обслуживание важны для поддержания бесперебойной работы автомобиля и предотвращения будущих проблем.

    Что отличает «Микробус», так это наше стремление к качеству и удовлетворенности клиентов. Мы используем высококачественные запчасти от проверенных поставщиков, а также предоставляем конкурентоспособные цены и удобный график работы. Все это для того, чтобы обеспечить наилучший уход за вашим автомобилем.

    Отзывы о предприятии

    Григорий Петров
    Отзыв на На Ходу МикроБус
    Готовил у них машину для эксплуатации на Севере. Твëрдая четвëрка парням за проделанную работу. Работают по безналу, выдают чеки. Снизил бал за то, что мастера-консультанты не всегда советуются с Клиентом, когда нужно знать его мнение, например о сорте используемого моторного масла. К механику, выполнявшему весь слесарный ремонт и ТО никаких нареканий! Красава! Есть комфортная зона ожидания в соседнем сервисе-партнëре

    Галерея работ

    Не знаете куда обратиться по вашему вопросу?