Акция до 31 декабря!
Бесплатная замена
при покупке масла
Сохранение дилерской гарантии
при прохождении технического обслуживания в автосервисе EUROREPAR
Акция до 31 декабря!
Бесплатный шиномонтаж и хранение в подарок в
2 автосервисах при покупке комплекта шин

КАК ЧАСТО НУЖНО МЕНЯТЬ ФИЛЬТРЫ?

Время прочтения 3 мин.

КАК ЧАСТО НУЖНО МЕНЯТЬ ФИЛЬТРЫ?                   

Автомобильный фильтр предназначен для очистки моторных и трансмиссионных масел, а также отработанного воздуха во время работы двигателя.

В современном автомобилестроении используется пять типов фильтров: 

  1. масляный

  2. топливный

  3. воздушный

  4. салонный 

  5. сажевый

МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР

Масляный фильтр предотвращает превращение масла в абразивную смесь, которая повреждает поверхности трения смазываемых деталей.

Нормальный межсервисный интервал составляет 10 000-15 000 километров - это среднее значение, рассчитанное производителем, которое следует соблюдать.

Масляный фильтр есть и у автоматической коробки передач в современных автомобилях. Меняют вместе с маслом - каждые 30 000 км. Железные фильтры устанавливаются в коробках передач старых автомобилей и обычно вымываются при замене масла.

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

Воздушный фильтр предотвращает попадание пыли и других загрязнений в двигатель.Обычно его меняют во время обслуживания по рекомендации производителя. 

Чтобы проверить воздушный фильтр, достаточно открыть капот, снять фильтр и проверить его состояние. Если загрязнен, лучше заменить, не дожидаясь сервисного обслуживания.

САЛОННЫЙ ФИЛЬТР

При использовании автомобиля в больших городах салонные фильтры засоряются гораздо быстрее, чем предписывает руководство, поэтому при необходимости замените их. Определяют по следующим признакам: в сырую погоду стекла запотевают и больше не гаснут или вентилятор печки работает на максимальной скорости и почти не поступает воздух в кабину. 

ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР

Топливный фильтр - фильтрующий элемент топливной системы предназначается для отсеивания из топливной смеси частиц пыли, грязи, чтобы предотвратить их проникновение в систему подачи топлива. 

Существует два типа топливных фильтров:

  1. главные магистрали;

  2. погружные.

Срок службы топливного фильтра от 30 тыс. км пробега на дизельных авто, до 60-100 тыс. км работающих на бензине. Автопроизводители нередко уверяют что срок службы топливного фильтра на их машине равен ресурсу автомобиля. 

Грязный топливный фильтр существенно ухудшает работу двигателя. Сперва проявляется недостаток тяги в пиковых режимах — на высокой скорости, при резких ускорениях, под интенсивной нагрузкой. Если оперативно не заменить фильтр, то дефицит мощности проявится и при повседневной езде. 

САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР

Все современные дизельные автомобили оборудованы сажевым фильтром, так как принятые экологические нормы «Евро 4 и 5» предполагают обязательное его наличие. Они используются для улавливания сажи и твердых частиц в выхлопных газах автомобилей и не требуют замены. 

Особое внимание следует уделять фильтрам автомобиля, однако ни один производитель не дает точных рекомендаций по их замене. Такие решения принимаются на основе рекомендаций, содержащихся в сервисных книгах и руководствах по эксплуатации автомобилей. 



Материалы по теме
ТОНИРОВКА
Материалы по теме
Ошибки BMW
Поделитесь: