Связаться с сервисом:

Автоклуб

+7 (863) 522-83-70

Услуги предоставляемые автопредприятием

Автоклуб Автомобиль
Ремонт ходовой

Осенью опытные водители осматривают состояние машины, чтобы избежать неожиданных поломок зимой. А весной полностью делают ремонт ходовой части автомобиля. Что входит в ремонт ходовой части автомобиля:

  • замена шарниров, маятников, шаровых;
  • установка рулевых наконечников;
  • регулировка ручного тормоза.
Заправка автокондиционера

Регулярная заправка автокондиционера – цена идеального температурного комфорта в салоне.

Подготовку автомобиля к предстоящему сезону, профилактику неисправностей системы охлаждения и климат-контроля рекомендуется выполнять заранее, до наступления жары. Такая предусмотрительность не только избавит вас от очередей на авто-СТО, но и позволит вовремя выявить утечку фреона, некорректную работу осушителя или вентилятора.

Снижение производительности системы, регулирующей температуру в салоне авто, «плавающие» настройки, неприятный запах, повышенный шум – признаки серьезной неисправности, игнорировать которые не стоит.

Заправлять кондиционер авто рекомендуется с предварительной чисткой испарителя и конденсора, которая обеспечит максимальную эффективность охладителя.

Замена цепи ГРМ

Повышенный шум работы ГРМ не всегда указывает на необходимость срочного ТО, но если ресурс цепи уже на исходе, практичнее сменить ее заранее, не дожидаясь критического растяжения. Превышать средний интервал 180 тыс. км пробега не рекомендуется.

Признаки необходимости обслуживания:

  • Критическое растяжение цепи.
  • Сбой фаз газораспределения.
  • Повышенный шум, стук, цокот из подкапотного пространства, мотора.

Без своевременной замены привод ГРМ может порваться под нагрузкой (на ходу, на повышенных оборотах). Это приведет к «встрече» клапанов, разрушению донышка поршня (поршней), повреждению шатунов, стенок цилиндра, головки блока. После этого поможет только капремонт или полная смена мотора на новый.

Замена ремня ГРМ

Если не поменять вовремя ремень ГРМ, он порвется, погнутся клапана. Это ухудшит мощностные и динамические показатели ДВС, машина будет заводиться с трудом, либо – вовсе никак.

Важно помнить, что несвоевременная замена ГРМ может привести к обрыву и загибу клапанов, особенно это касается 16 клапанных моторов. Комплект:

  • Ремень
  • Опорный плюс обводной ролики
  • Шайбы, болты, пружины
  • Натяжитель (опционально)

Поэтому регулярная проверка его состояния (при каждом ТО или 15–20 тыс. км пробега) – разумная страховка от проблем, которые создаст неисправность в случае появления.

Развал - схождение

Регулировать сход-развал автомобиля нужно обязательно после каждого вмешательства в ходовую или подвеску, кроме обслуживания стабилизатора поперечной устойчивости.

Разборка подвески, смена резины, сайлентблоков, шаровых опор – все это вносит коррективы в каждый из углов: развала, прямого и обратного схождения, кастор. Несоответствие регулировки заводским нормам ухудшает управляемость, особенно в поворотах, влияет на поперечную и курсовую устойчивость.

Кроме снижения комфорта управления, нарушение соотношения вылета и наклона колес плохо влияет на безопасность автомобиля.

Ремонт тормозной системы

Ремонт тормозной системы является очень важным аспектом безопасности вождения автомобиля, поэтому рекомендуется доверить эту работу квалифицированным специалистам в автосервисе.

Ремонт тормозной системы автомобиля включает в себя следующие работы:

  • Визуальный осмотр тормозной системы
  • Замена тормозных колодок, дисков, шлангов
  • Замена главного тормозного цилиндра и суппорта
  • Обновление тормозной жидкости

И самое главное в процессе, когда проводится обслуживание и ремонт тормозной системы — правильно ее настроить и откалибровать. 

Замена масла в двигателе

Поменяв масло в двигателе, воздушный, масляный фильтры, проконтролировав уровень и плотность антифриза, уровень и процент содержания влаги в тормозной жидкости, ATF в «коробке», можно использовать дополнительные возможности малого ТО и провести ручную либо компьютерную диагностику авто. Проверить состояние:

  • Передней и задней подвески – сайлентблоков, рычагов, амортизаторов, стабилизаторов.
  • Тормозной системы – минимально допустимую остаточную толщину колодок и тормозных дисков, работу ручника.
  • Системы охлаждения и отопителя салона– производительность, чистоту.
  • Электроники и электрооборудования – мультимедиа, фар, иммобилайзера.
Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП:

  • Продлевает срок беспроблемной (со стороны трансмиссии) эксплуатации.
  • Снижает шум работы агрегата.
  • Снижает вероятность усиленного износа при частых перегревах (пробки).
  • Повышает комфорт передвижения – коробка работает плавно, переключается четче.

Замена масла в автоматической коробке передач автомобиля имеет ряд особенностей. Если автомобиль прошел более 90 тыс. км без замены «трансмиссионки» – желательно проводить только частичную смену ATF (несколько приемов). Иначе есть риск ускорить износ механической части «автомата».

Замена свечей зажигания

Свечи зажигания воспламеняют топливовоздушную смесь, проводя через себя ток высокого напряжения. Из-за чего они часто выходят из строя, поэтому может наблюдаться снижение мощности двигателя и «провалы» при разгоне. Чтобы этого избежать, нужна своевременная замена свечей зажигания.

Свечи меняют раз в 30 000 км 60 000 — этот тот промежуток, за который они успевают вырабатывать свой ресурс. И чем дальше будете отодвигать момент замены, тем больше будут проявляться следующие признаки:

  • нестабильный холостой ход
  • тяжелый старт «на холодную»
  • увеличение расхода.
Замена сцепления

Сцепление является одной из самых важных частей трансмиссии в автомобиле. Оно позволяет переключать передачи и передает крутящий момент от двигателя к трансмиссии.

В большинстве случаев, обслуживание включает в себя следующие шаги:

  • Автомобиль поднимается на подъемнике.
  • Механики снимают КПП и демонтируют старое сцепление.
  • Новое сцепление проверяется на предмет дефектов, и если все в порядке, то подготавливается к установке.
  • Сцепление устанавливается в коробку передач.
  • После установки сцепления, коробка собирается обратно.

После замены сцепления механики проводят проверку, чтобы убедиться, что все работает должным образом.

Диагностика подвески

Обязательную проверку исправности ходовой рекомендуется проводить два раза в год – до и после зимней эксплуатации, подвергающей автомобиль повышенным нагрузкам.

Кроме ощутимого снижения комфорта автомобиля, неисправности подвески влияют на безопасность, точность, информативность управления машиной:

  • Непогашенные вибрации – ускоряют старение кузова, передаются в салон, негативно влияя на самочувствие водителя.
  • Не отрегулированный развал-схождение колес – вызывает неравномерный износ резины.
  • Повышенный шум от работы изношенной конструкции снижает акустический комфорт.
  • Износ амортизации изменяет расчетную траекторию прохождения поворотов.
  • Неисправности подвески вызывают люфт рулевого управления, нарушая курсовую устойчивость авто.
Замена тормозных колодок

Профессиональная плановая замена тормозных колодок и других элементов тормозной системы.

В зависимости от марки, модели и комплектации конкретного автомобиля, тормозные системы могут отличаться. Плановые работы по замене включают себя следующие виды:

  • Замена передних тормозных колодок и дисков.
  • Замена задних тормозных колодок и дисков
    • для а/м с стояночным тормозом в суппорте,
    • для а/м с механизмом стояночного тормоза внутри тормозного диска.
  • Замена тормозных барабанов и колодок
    • для а/м с механизмом стояночного тормоза внутри барабана.
Замена сайлентблоков

Сайлентблоки устанавливаются на все автомобили и служат в качестве шарнира. Он обеспечивает подвижность рычага, стабилизатора, амортизатора без трения. 

Когда нужна замена сайлентблоков:

  • появились металлические стуки в подвеске;
  • автомобиль «водит» по дороге;
  • при разгоне или торможении ухудшается управляемость.

Шарниры работают в больших амплитудах. Они устойчивы к деформации и могут длительное время находиться в условиях сильных нагрузок.

Плановое ТО

Плановое технического облуживание это залог долговечной работы вашего автомобиля. Что же означает плановое ТО? У каждого автомобиля существует регламент на замену технических жидкостей, фильтров и много другого. Данный регламент устанавливает автопроизводитель, в котором указывает конкретные сроки или километраж, когда необходимо выполнять эти работы.

Что включает в себя плановое ТО:

  • Замена технических жидкостей;
  • Замена фильтров (воздушный, салонный, масляный);
  • Замена свечей зажигания;
  • Проверка и настройка регулировка фар.
Диагностика DSG

DSG относится к роботизированным трансмиссиям. По принципу работы коробка-автомат схожа с механической, но управление происходит с помощью электроники. Казалось бы — в чем может быть проблема, но как и большинство роботов при неаккуратной эксплуатации трансмиссия начинает доставлять хлопоты. Когда нужна диагностика DSG:

  • при переключении скоростей ощущаются «пинки»;
  • появился скрежет в районе КПП;
  • повышение и понижение передач сопровождается металлическим лязгом.

И это не говоря о рывках, вибрациях, потери тяги при резком разгоне. Все это сигнализирует о том, что нужна диагностика ДСГ. 

Диагностика АБС

В систему АБС входит комплекс датчиков, контролирующих движение колес. При резком торможении они не позволяют автомобилю уходить в занос, сохраняя устойчивость на дороге. Но как только ABS перестает работать должным образом, управлять машиной становится в разы тяжелее. Когда нужна диагностика АБС:

  • Появилась ошибка на панели приборов.
  • Тормозной путь на скользкой дороге увеличился.
  • Вы перестали ощущать характерное «биение» педали тормоза при резкой остановке.
Диагностика автомобиля перед покупкой

В объявлениях часто попадаются машины, идеальные по внешнему виду. А при встрече с продавцом оказывается все наоборот. Отказываться от приобретения, если машина приглянулась, не стоит. В таких случаях пригодится выездная диагностика автомобиля перед покупкой. Это позволит на месте узнать состояние узлов без необходимости куда-то ехать. Но бывает, когда все же нужно ехать на СТО:

  • Не можете оценить состояние ходовой части.
  • Вы заметили, что авто было покрашено (неравномерные зазоры по кузову, оттенки в разных частях отличаются).
  • Знаете, что эта модель имеет проблемные места с завода, которые нужно проверить.
Диагностика АКПП

Автоматическая коробка переключения скоростей довольно капризная, и нередко даже при бережном отношении приносит владельцу проблемы. Если появились «пенки» при езде, ощущается вибрация по кузову, слышны стуки в районе двигателя, появился запах гари, то это все свидетельствует о возможной поломке трансмиссии. Чем поможет диагностика АКПП:

  • выявит существующие проблемы в коробке передач;
  • укажет на ошибки в работе трансмиссии;
  • предотвратит более крупную поломку.
Диагностика вариатора

Ездить на автомобиле с автоматической коробкой передач — одно удовольствие. Но когда начинаются проблемы с вариатором, хоть возвращай машину обратно в автосалон. Появляется надоедливый шум со стороны агрегата, щелчки при переключении, «пинки». Когда потребуется диагностика вариатора cvt:

  • машина едет только на нейтрали;
  • дергается при наборе скорости;
  • не включается задняя передача;
  • на панели приборов появился сигнал неисправности трансмиссии.
Диагностика выхлопной системы

Выхлопная система — это очень важный элемент, в автомобиле, который выполняет функцию отвода выхлопных газов. Но это еще не все, она также влияет на уровень шумового комфорта. Если магистраль или глушитель прогорает, появляется лишний шум, который издает автомобиль.

Выхлопная система состоит из таких элементов как:

  • Выпускной коллектор;
  • Каталитический нейтрализатор;
  • Резонатор;
  • Глушитель.
Диагностика генератора
<p>Диагностика генератора - это важный этап обслуживания автомобиля, который позволяет определить его состояние и правильную работу системы зарядки.</p>

<p>Стоимость диагностики генератора может варьироваться в зависимости от региона, марки автомобиля и уровня квалификации мастеров. В среднем, стоимость такой услуги может составлять от нескольких десятков до нескольких сотен рублей. Перед проведением диагностики рекомендуется проконсультироваться с автомехаником для уточнения стоимости и выбора надежного сервисного центра.</p>
Диагностика ГРМ

От работы газораспределительного механизма зависит многое в работе двигателя. Неправильная регулировка после замены ремня, перескок на один или несколько зубьев влечет за собой потерю мощности. Что указывает на неисправность газораспределительного механизма:

  • неполное закрытие впускных, выпускных клапанов;
  • увеличенный зазор между коромыслом и стержнем клапана;
  • люфт толкателей;
  • износ коромысел, втулок подшипников распредвала.

Все это приводит к снижению сжатия воздуха в цилиндрах (компрессии).

Диагностика ГУР

Диагностика ГУР проводится при ухудшении работоспособности узла. Процедура позволяет своевременно выявить неисправности до появления более серьезных поломок. О необходимости проведения диагностики гидроусилителя руля свидетельствуют следующие признаки:

  • посторонние звуки при работе узла;
  • постоянное снижение уровня жидкости;
  • рывки при вращении руля;
  • необходимость в прикладывании больших физических усилий при повороте;
  • затрудненный возврат руля в исходное положение.
Диагностика дизельного двигателя

Дизельный двигатель славится большим запасом прочности и превосходит по этому показателю бензиновые агрегаты, но, тем не менее, ломается. В каких случаях нужна проверка системы:

  • наблюдается долгий запуск двигателя;
  • слышен «звон» клапанов;
  • появились посторонние звуки;
  • двигатель потерял приемистость.
Диагностика дымогенератором

Диагностика дымогенератором – это эффективный способ выявления различных проблем в работе двигателя автомобиля. Этот метод основан на внедрении дымогенератора в систему впуска или топливной системы и создании дымовой завесы, позволяющей обнаружить утечки и другие неисправности.

При диагностике кузова, дымогенератор создает дымовую завесу в салоне автомобиля, что позволяет выявить утечки, например, через трещины в оконных резинках, дверных замках или прокладках.

Для проведения диагностики дымогенератором требуется опыт и знания по работе с этим инструментом. Результаты диагностики помогают выявить и устранить проблемы, что в конечном итоге повышает надежность и безопасность автомобиля.

Диагностика климат контроля
<p>В мире автомобилей, где каждая деталь играет роль, комфорт вашего путешествия также зависит от надежности климат-контроля. Диагностика этой системы – важный этап технического обслуживания, обеспечивающий оптимальное функционирование в любых условиях. Позвольте вашему автомобилю «дышать» свежим и комфортным воздухом!</p>
<p>Почему необходима Диагностика Климат-Контроля:</p>
<p><span style="font-weight:500;">Неравномерное Охлаждение</span>: Если в некоторых зонах салона ощущается неравномерное охлаждение или нагрев, это может быть признаком неисправности системы.</p>
<p><span style="font-weight:500;">Плохой запах или Пыль в Салоне</span>: Профилактическая диагностика поможет избежать неприятных запахов и поддерживать чистоту в салоне вашего автомобиля.</p>
<p><span style="font-weight:500;">Шумы при работе системы</span>: Излишние шумы при включении климат-контроля могут свидетельствовать о поломке или износе элементов.</p>
Диагностика кондиционера автомобиля
<p>Диагностика кондиционера автомобиля - важный процесс, который помогает определить состояние и исправность системы кондиционирования воздуха. Вот основные этапы этой процедуры:</p>

<div class="mb-2 text-subheading-d2">Стоимость диагностики кондиционера в #CITY_WORD_FORM_1#</div>

<p>После проведения всех необходимых проверок и выявления любых неисправностей механик может предложить клиенту рекомендации по ремонту или обслуживанию кондиционера. Стоимость диагностики кондиционера автомобиля может варьироваться в зависимости от региона, марки и модели автомобиля, а также от сложности выявленных проблем.</p>
Диагностика лямбда зонда

Когда повысился расход топлива, но при этом в работе автомобиля не наблюдаются проблемы, это может говорить об одном — нужна диагностика лямбда зонда. Диагностика нужна и в других случаях:

  • наблюдается нестабильный холостой ход;
  • авто плохо запускается;
  • снизилась динамика разгона;
  • загорелся Check Engine и т.д.

При появлении одного из этих признаков нужна диагностика лямбда зонда — датчика кислорода. А если вы захотите его удалить, тогда потребуется прошивка эбу.

Диагностика МКПП

Механическая коробка не доставляет проблем, если только она новая и с ней бережно обращаются. Но когда машина с пробегом, а до вас на ней ездили два-три человека — проблем с трансмиссией не избежать. Причины поломки трансмиссии:

  • естественный износ шестерен, подшипников;
  • несвоевременная замена масла;
  • неквалифицированный ремонт;
  • продолжительная езда на пониженных передачах;
  • резкий старт.
Диагностика мотор-тестером

Диагностика автомобильного двигателя с использованием мотор-тестера - это современный и эффективный метод выявления проблем, обеспечивающий точные и быстрые результаты. Этот высокотехнологичный инструмент предоставляет автомеханикам подробную информацию о работе двигателя, что помогает выявить и решить любые неполадки или потенциальные проблемы.

Мотор-тестер осуществляет сканирование системы на предмет кодов ошибок, что позволяет идентифицировать конкретные проблемы или потенциальные неисправности. Эта информация предоставляет механику четкое представление о статусе двигателя.

Диагностика пневмоподвески

Пневмоподвеска определяет положение кузова автомобиля по отношению к дороге, задает клиренс. Диагностику нужно проводить в случае когда:

  • в движении по плохой дороге появились стуки;
  • после остановки двигателя передняя или задняя ось опускается;
  • слышно шипение в районе колес и т.д.
Диагностика рулевой рейки

Диагностика рулевой рейки — это процесс проверки состояния и работоспособности рулевой рейки и ее компонентов с помощью специальных приборов и методов. Диагностика рулевой рейки позволяет определить причину неисправности, а также выбрать оптимальный способ ремонта или замены рулевой рейки.

Ремонт рулевого механизма может быть произведен на автомобиле как обычными инструментами так и спец приборами в зависимости от типа рейки и причин неисправности.



Диагностика системы охлаждения

Система охлаждения обеспечивает нормальную работу двигателя. Диагностика системы охлаждения нужна, если:

  • помпа издает посторонние звуки;
  • двигатель быстро «закипает» после начала движения;
  • датчик ОЖ показывает неправильное значение температуры;
  • происходит утечка антифриза из расширительного бачка;
  • радиатор постоянно холодный; вентилятор не включается, не открывается термостат.

Всего одна неисправность из этого списка уже говорит о том, что необходима диагностика системы охлаждения автомобиля.

Диагностика стартера

Электрический мотор, запускающий двигатель автомобиля, называется стартером. Он подключается к аккумулятору и получает от него ток для вращения вала двигателя.

Однако со временем стартер может выйти из строя из-за износа, коррозии, перегрузки или повреждения. Это может привести к тому, что автомобиль не заводится или заводится с трудом, слышны странные звуки при пуске, появляются ошибки в системе диагностики, а также к увеличению расхода топлива и снижению мощности двигателя.

Диагностика стартера автомобиля — это процесс проверки состояния и работоспособности стартера и его компонентов с помощью специальных приборов и методов. Диагностика стартера позволяет определить причину неисправности, а также выбрать оптимальный способ ремонта или замены стартера.

Диагностика сцепления

Трансмиссия принимает на себя большие нагрузки. Передавая крутящий момент от двигателя к колесам автомобиля, происходит износ деталей сцепления. Что говорит о неправильной работе механизма:

  • при трогании ощущается вибрация;
  • переключение скоростей происходит с хрустом;
  • скорость не набирается, а обороты растут;
  • появляется шум при выжатой педали сцепления;
  • машина разгоняется рывками.

Таких причин может быть множество. Для этого и существует диагностика состояния сцепления, которая помогает с точностью определить поломку: то ли фрикционные накладки износились, либо же нужно менять маховик или подшипник на валу.

Диагностика топливной системы

Топливной системой называют комплекс устройств, обеспечивающих подачу топлива в двигатель автомобиля. Она отвечает за оптимальное соотношение топлива и воздуха в камере сгорания, что влияет на производительность и экономичность двигателя.

Важна своевременная диагностика и ремонт топливной системы. Комплекс устройств может выйти из строя из-за загрязнения, износа, коррозии или повреждения. При обслуживании используются различные инструменты, такие как манометр, вакуумметр, осциллограф, стенд для проверки форсунок и т.д.

Диагностика тормозной системы

Важность тормозов в машине трудно переоценить — это один из главных механизмов, который должен работать безупречно. Что свидетельствует о неисправности тормозов:

  • приходится несколько раз нажимать на педаль тормоза, чтобы полностью остановить авто;
  • постоянно доливаете тормозную жидкость в систему;
  • скорость не набирается, а обороты растут;
  • обычного усилия уже не хватает для полной остановки авто;
  • педаль тормоза внезапно провалилась, но больше проблема не повторилась.

В любом из этих и других случаях нужна срочная диагностика тормозной системы автомобиля. 

Диагностика фар

Если вы чувствуете напряжение при езде за рулем ночью, в плохую погоду всматриваетесь вдаль и ничего не видите, тогда нужна диагностика фар автомобиля. Она помогает точно определить причину плохого света. От этого зависит ваша безопасность и других участников дорожного движения.

Не медлите, диагностика фар позволит избежать штрафа, который предусмотрен за нарушение правил пользования внешними световыми приборами.

Диагностика форсунок

Диагностика форсунок – важный этап технического обслуживания двигателя, направленный на выявление и решение проблем с системой впрыска топлива. Эта процедура может быть необходима в следующих случаях:

  • Нарушения работы двигателя: Если вы замечаете неравномерную работу двигателя, потерю мощности или подтормаживание, это может быть связано с неисправностью форсунок.
  • Увеличенный расход топлива: Повышенный расход топлива может быть признаком неэффективной работы форсунок, что требует диагностики.
  • Черный дым из выхлопной трубы: Неработающие форсунки могут привести к неполному сгоранию топлива, проявляясь черным дымом.
Диагностика ходовой

Стук и шум, который исходит из-под автомобиля во время движения означает одно — нужна диагностика ходовой. Диагностика ходовой автомобиля нужна в случае, если:

  • появился неравномерный износ шин;
  • ощущается «биение» руля;
  • при переезде «лежачих полицейских» слышится стук в районе ног или под сиденьем;
  • при торможении или при езде по прямой авто «уходит» в сторону.
Диагностика эбу

ЭБУ (электронный блок управления) обеспечивает работу электрических систем автомобиля, собирает информацию с датчиков и следит за правильностью выполнения команд. Когда система выходит из строя, появляются ошибки, которые блок сначала пытается исправить самостоятельно. Когда нужна диагностика ЭБУ:

  • авто не заводиться, заводится и сразу глохнет;
  • двигатель работает нестабильно;
  • повысился расход, снизилась динамика разгона;
  • появляется шум при выжатой педали сцепления;
  • центральный замок перестал открывать, закрывать двери;
  • не включается климат-контроль;
  • появился Check Engine и т.д.

Электронный блок выполняет важную функцию в автомобиле, и если вовремя не устранить причину сбоев, это повлияет на работу других систем. Даже может вывести их из строя.

Диагностика электрооборудования автомобиля

ЭБУ (электронный блок управления) обеспечивает работу электрических систем автомобиля, собирает информацию с датчиков и следит за правильностью выполнения команд. Когда система выходит из строя, появляются ошибки, которые блок сначала пытается исправить самостоятельно. Когда нужна диагностика ЭБУ:

  • авто не заводиться, заводится и сразу глохнет;
  • двигатель работает нестабильно;
  • повысился расход, снизилась динамика разгона;
  • появляется шум при выжатой педали сцепления;
  • центральный замок перестал открывать, закрывать двери;
  • не включается климат-контроль;
  • появился Check Engine и т.д.

Электронный блок выполняет важную функцию в автомобиле, и если вовремя не устранить причину сбоев, это повлияет на работу других систем.

Замер давления топлива

Замер давления топлива - важная процедура диагностики, которая помогает определить работоспособность и эффективность системы подачи топлива автомобиля. Процесс включает несколько шагов:

Замер давления топлива позволяет своевременно выявить и устранить неисправности в системе подачи топлива, что способствует оптимальной работе двигателя и увеличивает эффективность автомобиля.

Замер компрессии ДВС

Замер компрессии в двигателе внутреннего сгорания - это диагностическая процедура. Для ее проведения необходим специальный измерительный инструмент. Это может быть обусловлено следующими неисправностями:

  • неплотное прилегание клапана по причине скопления нагара;
  • износ поршня или цилиндра двигателя внутреннего сгорания;
  • неправильно установленный тепловой зазор клапанов;
  • сильный износ компрессионных колец;
  • порыв прокладки ГБЦ;
  • нарушения в работе газораспределительного механизма;
  • прогар одного из клапанов.
Комплексная диагностика автомобиля

Для чего она нужна? В первую очередь чтобы иметь оперативную информацию о состоянии всех узлов и агрегатов на вашем автомобиле. Данные для проверки:

  • Состояние технических жидкостей
  • Состояние аккумуляторной батареи
  • Проверка ходовой части
  • Проверка системы кондиционирования
  • Определение износа ремней навесного оборудования
  • Осмотр на работоспособность осветительных приборов
Компьютерная диагностика автомобиля

Компьютерная диагностика автомобиля проводится для обнаружения проблем в электрической части автомобиля. Признаки, которые говорят о необходимости проведения диагностики:

  • снизилась динамика;
  • появились проблемы в автоэлектрике;
  • увеличился расход топлива;
  • появился чек Check Engine;
  • нужно привязать новый ключ к иммобилайзеру.

Компьютерная диагностика машины позволит подключиться к электронному блоку управления для определения этих неисправностей. 

Компьютерная диагностика двигателя

Какой бы новый и надежный двигатель не был, за ним все равно нужен уход. А своевременная проверка не повредит и пойдет только на пользу. Когда нужна компьютерная диагностика двигателя:

  • если внешне все нормально, но наблюдаются проблемы в работе;
  • слышны посторонние звуки в районе клапанной крышки;
  • заметно повысился расход топлива;
  • снизилась динамика;
  • авто тяжело заводится и т.д.
Поиск разряда АКБ

Поиск разряда аккумуляторной батареи (АКБ) включает в себя ряд шагов, которые позволяют выявить причину разряда и принять меры для его устранения.

Помимо этих шагов, важно также учитывать возможные климатические условия, старость батареи и ее общее состояние. При поиске разряда АКБ важно быть внимательным и методичным, чтобы точно определить причину проблемы и принять соответствующие меры.

Проверка АКБ

Проверка аккумуляторной батареи (АКБ) автомобиля является важной процедурой, которая помогает определить ее состояние и работоспособность.

Стоимость проверки АКБ обычно зависит от сложности процедуры, используемого оборудования и цен на услуги автосервиса. В среднем, стоимость такой проверки может составлять от нескольких сотен до нескольких тысяч рублей. Точную стоимость лучше всего уточнить в автосервисе перед проведением процедуры.

Проверка двигателя эндоскопом

Проведение проверки двигателя с использованием эндоскопа – это эффективный и передовой метод, который позволяет механикам взглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Этот процесс помогает выявить потенциальные проблемы и уточнить диагноз, обеспечивая точный ремонт и поддержание оптимальной производительности автомобиля.

Эндоскоп - тонкая гибкая трубка с камерой на конце, которую можно ввести в различные части двигателя через доступные отверстия или открыв крышку. Это позволяет осмотреть внутренние поверхности двигателя, такие как поршни, цилиндры, клапаны, сальники и другие детали, которые труднодоступны в обычных условиях.

Проверка охлаждающей жидкости

Проверка охлаждающей жидкости важна для поддержания оптимальной работы двигателя и предотвращения перегрева. Охлаждающая жидкость отвечает за регулирование температуры двигателя, предотвращает замерзание в холодные периоды и коррозию в теплые.

Процесс проверки начинается с того, что двигатель должен быть полностью остывшим. Затем необходимо открыть капот и найти распределительный бачок охлаждающей жидкости, который обычно находится рядом с радиатором. На бачке должны быть отметки "MIN" (минимум) и "MAX" (максимум), указывающие на уровень жидкости.

Проверка тормозной жидкости

Регулярная проверка тормозной жидкости является фундаментальным элементом обслуживания автомобиля, гарантируя не только его безопасность, но и эффективность тормозной системы. Тормозная жидкость, играющая решающую роль в передаче силы от педали тормоза к тормозным механизмам, подвергается воздействию времени и условий эксплуатации, что делает ее проверку неотъемлемой частью технического обслуживания.

Регулярная проверка и замена тормозной жидкости являются важными мерами по поддержанию эффективности тормозной системы. Это не только обеспечивает стабильность торможения, но и предотвращает коррозию внутренних деталей тормозных механизмов.

Замена дисков и колодок

Обслуживание тормозных систем автомобиля включает плановую смену дисков после износа их рабочей части на 25–30%. Иногда приходится менять детали при меньшем износе, если на поверхности образовались трещины или глубокие кольцевидные канавки – задиры в рабочей зоне.

Плановое обслуживание с установкой новых комплектующих и чисткой направляющих суппорта для авто осуществляется по результатам диагностики. Но не реже 90–100 тыс. км пробега. Из-за разницы нагрузок регламентные процедуры для передней оси авто требуются в два раза чаще, чем для задней.

Замена масла в акпп КИА
Замена масла х трейл
Рав 4 замена масла двигателя
Замена масла Поло
Замена масла Рио
Замена масла в двигателе Форд
Замена задних стоек


Замена задней ступицы
Ремень грм 1.6 замена
Замена масла тойота
Замена карданного вала

Карданный вал передает крутящий момент от коробки передач к заднему мосту автомобиля, а также компенсирует углы отклонения между ними. Эта деталь испытывает постоянные нагрузки, поэтому со временем изнашивается. Отсюда появляется необходимость в ее замене. Замена карданного вала происходит в несколько шагов:

  1. Снятие выхлопной системы.
  2. Отсоединение карданного вала от заднего моста.
  3. Отключение от коробки передач.
  4. Замена крестовины карданного вала.
  5. Установка нового кардана.

Еще может потребоваться замена подшипника карданного вала. Тогда меняют и его. И наконец, выполняется проверка работы, дабы убедиться в его правильной установке. В случае необходимости делают наладку угловых скоростей.

Замена акпп КИА
Замена датчика давления масла

Установка датчика давления в шины – важный этап в обеспечении безопасности и производительности вашего автомобиля. Этот компонент предоставляет информацию о давлении в шинах в режиме реального времени, что позволяет водителю мониторить и поддерживать оптимальное давление, повышая безопасность и экономичность.

Выбор правильного датчика давления зависит от марки и модели автомобиля, а также от типа используемых шин. Однако, в большинстве случаев, установка датчика давления является стандартной процедурой, предлагаемой автосервисами.

Замена масла в дизельном двигателе

Поменяв масло в двигателе, воздушный, масляный фильтры, проконтролировав уровень и плотность антифриза, уровень и процент содержания влаги в тормозной жидкости, ATF в «коробке», можно использовать дополнительные возможности малого ТО и провести ручную либо компьютерную диагностику авто. Проверить состояние:

  • Передней и задней подвески – сайлентблоков, рычагов, амортизаторов, стабилизаторов.
  • Тормозной системы – минимально допустимую остаточную толщину колодок и тормозных дисков, работу ручника.
  • Системы охлаждения и отопителя салона– производительность, чистоту.
  • Электроники и электрооборудования – мультимедиа, фар, иммобилайзера.
Замена диска сцепления
Замена грм восьмиклапанный двигатель
Замена масла Октавия
Замена масла Гранта
Замена ремня ГРМ Лада
Замена масла Киа
Ремонт ТНВД


Замена масла ниссан

Замена масла на автомобиле марки Nissan (ниссан) является одной из основных процедур по обслуживанию двигателя, необходимой для поддержания его работоспособности и продления срока службы. Эта услуга включает в себя слив отработанного масла и замену его на новое, обеспечивая оптимальную смазку и защиту двигателя от износа.

Ценовой диапазон для замены масла на автомобиле марки Nissan (ниссан) варьируется в зависимости от модели автомобиля, используемого масла и условий автосервиса. Важно регулярно проводить замену масла согласно рекомендациям производителя, чтобы обеспечить оптимальную работу двигателя и продлить срок его службы.

Замена колодок рено

Замена колодок на автомобиле марки Renault (рено)- это важная процедура по обслуживанию тормозной системы, которая необходима для обеспечения безопасности и эффективности торможения. Колодки являются износостойкими элементами тормозного механизма, которые тормозят колеса при нажатии на педаль тормоза. При износе колодок, их эффективность снижается, что может привести к увеличению тормозного пути и повышению риска дорожно-транспортных происшествий.

Ценовой диапазон для замены колодок на автомобиле марки Renault (рено) варьируется в зависимости от модели автомобиля, типа колодок и условий сервиса. Важно обратиться в автосервис с опытными механиками, чтобы гарантировать качественную замену колодок и безопасную эксплуатацию вашего автомобиля Renault (рено).

Замена сальников приводов

Замена сальников приводов – это важная процедура обслуживания автомобиля, которая направлена на предотвращение утечек масла и других рабочих жидкостей из приводов. Сальники являются важными уплотнительными элементами, которые предотвращают проникновение грязи и влаги в приводы, обеспечивая их нормальную работу и увеличивая срок службы автомобиля.

Ценовой диапазон для замены сальников приводов может зависеть от многих факторов, включая марку и модель автомобиля, а также степень сложности доступа к приводам. Важно обратиться в автосервис с опытными специалистами, которые могут профессионально выполнить эту процедуру, обеспечивая надежную работу приводов вашего автомобиля.

Замена рычагов подвески

Рычаг удерживает колесо в вертикальном положении и дает определенную свободу подвески при повороте. Также с помощью этого элемента во время движения гасятся поперечные усилия, которые воздействуют на авто.

Когда нужна замена рычагов передней подвески:

  • происходит неравномерный износ протектора;
  • ощущается вибрация при разгоне или торможении;
  • автомобиль уводит в сторону при движении по прямой.

Замена рычагов задней подвески потребуется, если при резких поворотах вы стали ощущать, что зад машины «водит».

Замена переднего рычага

Рычаг удерживает колесо и ограничивает его движение относительно кузова вперед-назад. 

Признаки того, что нужно менять рычаг:

  • сайлентблок садится на посадочное место слишком свободно;
  • невозможно отрегулировать сход-развал;
  • автомобилем стало труднее управлять;
  • при езде по ровной дороге машину уводит в сторону.
Замена ремня ГРМ логан
Замена маслосъемных колпачков без снятия

Замена маслосъемных колпачков без снятия представляет собой инновационную и эффективную процедуру, которая позволяет заменить маслосъемные колпачки, не снимая головку блока цилиндров. Это особенно полезно в случаях, когда необходимо предотвратить утечку масла через колпачки, не прибегая к более сложным и затратным методам.

Сам процесс замены маслосъемных колпачков без снятия состоит из использования специализированных инструментов, которые позволяют извлечь старые колпачки и установить новые без необходимости снятия головки блока цилиндров. Это значительно сокращает время работы и обеспечивает сохранность других компонентов двигателя. Поэтому важно обратиться в автосервис с опытными специалистами, которые могут успешно выполнить эту сложную процедуру с высоким качеством и надежностью.

Ремонт компрессора пневмоподвески

Ремонт компрессора пневмоподвески является важной услугой для автомобилей с пневматической подвеской, таких как некоторые модели автомобилей Mercedes-Benz, Audi, Land Rover и других. Компрессор отвечает за подачу воздуха в подушки подвески, обеспечивая комфортную поездку и управляемость автомобиля.

В случае более серьезных повреждений, таких как поломка компрессора или электронных компонентов, могут потребоваться более сложные работы по его восстановлению или замене.

Замена парктроника

Парктроник - это важная система безопасности, которая помогает водителю избегать столкновений при парковке и маневрировании.

Замена парктроника требует специализированных знаний и опыта в области автомеханики. Цена замены зависит от характера неисправности и затрат на запчасти и работы. Важно обращаться к квалифицированным специалистам для обеспечения качественного и надежного ремонта системы парковки.

Восстановление распредвала

Восстановление распредвала – это процедура, которая необходима в случае, если распредвал автомобиля износился, поврежден или имеет другие дефекты, мешающие его нормальной работе. Распредвал является важной частью двигателя, контролирующей открытие и закрытие клапанов. Поэтому его исправное состояние необходимо для правильной работы двигателя и общей производительности автомобиля.

Ценовой диапазон для восстановления распредвала может значительно варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также от степени повреждений распредвала. В среднем, стоимость этой услуги может составлять от 10000 до 30000 рублей, однако конечная цена будет зависеть от конкретных условий и требований вашего автомобиля. Важно обратиться в профессиональный автосервис с опытными механиками и современным оборудованием для выполнения этой сложной процедуры с высоким качеством и надежностью.

Шлифовка головки блока цилиндров

Шлифовка головки блока цилиндров - это важная процедура в обслуживании автомобиля, особенно в случае проблем с уплотнением прокладок или повреждениями поверхности головки блока. Эта услуга направлена на восстановление плоскости головки блока цилиндров, обеспечивая герметичность и оптимальное функционирование двигателя.

Ценовой диапазон для шлифовки головки блока цилиндров может варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также от степени повреждения головки блока, включая как работы по шлифовке, так и замену прокладок и другие необходимые материалы. Важно обратиться в автосервис с опытными специалистами и качественным оборудованием для выполнения этой сложной процедуры и обеспечения надежной работы вашего двигателя.

Частичная замена масла

Частичная замена масла представляет собой важную процедуру, которая помогает поддерживать оптимальное состояние двигателя автомобиля. Эта услуга особенно полезна при ограниченном времени или в случаях, когда полная замена масла не требуется. Она включает в себя слив лишь части отработанного масла, после чего добавляется новое, обновляя смазывание и улучшая работу двигателя.

Ценовой диапазон для частичной замены масла зависит от различных факторов, включая тип автомобиля, объем двигателя и используемое масло, конечная цена будет зависеть от конкретных условий и требований вашего автомобиля. Важно выбирать надежный автосервис и доверять процессу частичной замены масла опытным специалистам, чтобы обеспечить правильное обслуживание и продлить срок службы вашего автомобиля.

Замена масла в коробке

Замена масла в коробке — важная процедура для поддержания надлежащей работы трансмиссии автомобиля. Эта услуга рекомендуется проводить периодически, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля, чтобы обеспечить гладкое переключение передач и предотвратить износ деталей трансмиссии.

Ценовой диапазон на замену масла в коробке может варьироваться в зависимости от модели и типа автомобиля, а также используемого масла и спецификаций трансмиссии. Важно выбирать качественное масло и доверять проведение этой процедуры квалифицированным специалистам в автосервисе для обеспечения долговечности и надежности трансмиссии вашего автомобиля.

Замена пыльника

Замена пыльника суппорта проводится на автосервисе в рамках технического обслуживания автомобиля. Пыльник представляет собой резиновый чехол, который защищает поршень от попадания грязи, пыли и влаги. Если он поврежден или изношен, то это может привести к тому, что грязь и пыль попадут внутрь суппорта, повредив его чистовую поверхность.

Важно отметить, что замена пыльника переднего суппорта является относительно простой процедурой, если у вас есть подручный инструмент. Ввиду чего легче обратиться на автосервис, где проводится замена пыльника заднего суппорта таким же образом, как и переднего. Найти подходящее СТО сможете на портале НА ХОДУ, где собраны все мастерские #CITY_WORD_FORM_2#.

Замена задних тормозных колодок

Задние тормозные колодки, так же как и передние, являются частью тормозной системы автомобиля. 

Замена задних тормозных колодок проходит за несколько шагов:

  • Механик оценивает состояния тормозных колодок: если они изношены, треснуты или имеют другие повреждения, то он их меняет.
  • Снимает старые колодки и вместе с этим проверяет состояние задних тормозных дисков и других деталей.
  • Устанавливает новые задние колодки на место старых.
  • Проверяет систему, дабы убедиться, что она работает должным образом.

Замена задних дисковых тормозных колодок ничем не отличается от обслуживания барабанных тормозов.


Диагностика автомобиля

Диагностика автомобиля проводится для обнаружения проблем в электрической или механической части автомобиля. Признаки, которые говорят о необходимости проведения диагностики:

  • снизилась динамика;
  • появились проблемы в автоэлектрике;
  • увеличился расход топлива;
  • появился чек Check Engine;

Компьютерная диагностика авто позволит подключиться к электронному блоку управления для определения этих неисправностей.

Замена тормозных трубок

Замена тормозных трубок должна производиться периодически. Так как по трубопроводу переносится жидкость от тормозного механизма к тормозным колодкам, важно обеспечить надежную работу системы.  Замена тормозных трубок включает в себя следующие этапы:

  • Оценка состояния.
  • Снятие старых трубок и установка новых.
  • Проверка системы.

Замена задних тормозных трубок происходит похожим образом.

Ремонт ходовой Заправка автокондиционера Замена цепи ГРМ Замена ремня ГРМ Развал - схождение Ремонт тормозной системы Замена масла в двигателе Замена масла в АКПП Замена свечей зажигания Замена сцепления Диагностика подвески Замена тормозных колодок Замена сайлентблоков Плановое ТО Диагностика DSG Диагностика АБС Диагностика автомобиля перед покупкой Диагностика АКПП Диагностика вариатора Диагностика выхлопной системы Диагностика генератора Диагностика ГРМ Диагностика ГУР Диагностика дизельного двигателя Диагностика дымогенератором Диагностика климат контроля Диагностика лямбда зонда Диагностика МКПП Диагностика мотор-тестером Диагностика пневмоподвески Диагностика системы охлаждения Диагностика стартера Диагностика сцепления Диагностика топливной системы Диагностика тормозной системы Диагностика фар Диагностика форсунок Диагностика ходовой Диагностика эбу Диагностика электрооборудования автомобиля Замер давления топлива Замер компрессии ДВС Комплексная диагностика автомобиля Компьютерная диагностика автомобиля Компьютерная диагностика двигателя Поиск разряда АКБ Проверка АКБ Проверка двигателя эндоскопом Проверка охлаждающей жидкости Проверка тормозной жидкости Замена дисков и колодок Замена масла в акпп КИА Замена масла х трейл Рав 4 замена масла двигателя Замена масла Поло Замена масла Рио Замена масла в двигателе Форд Замена задних стоек Замена задней ступицы Ремень грм 1.6 замена Замена масла тойота Замена карданного вала Замена акпп КИА Замена датчика давления масла Замена масла в дизельном двигателе Замена диска сцепления Замена грм восьмиклапанный двигатель Замена масла Октавия Замена масла Гранта Замена ремня ГРМ Лада Замена масла Киа Ремонт ТНВД Замена масла ниссан Замена колодок рено Замена сальников приводов Замена рычагов подвески Замена переднего рычага Замена ремня ГРМ логан Замена маслосъемных колпачков без снятия Ремонт компрессора пневмоподвески Замена парктроника Восстановление распредвала Шлифовка головки блока цилиндров Частичная замена масла Замена масла в коробке Замена пыльника Замена задних тормозных колодок Диагностика автомобиля Замена тормозных трубок
Показать еще
Не можешь понять какая услуга нужна?

Наши специалисты проконсультируют и запишут в сервис по нужной услуге

Марки авто которые мы обслуживаем

  • Hyundai
  • Kia
  • Daewoo
  • SsangYong
  • Chery
  • Geely
  • Lifan
  • Great Wall
  • Brilliance China Auto
  • BYD
  • Toyota
  • Honda
  • Nissan
  • Subaru
  • Mitsubishi
  • Mazda
  • Suzuki
  • Isuzu
  • Infiniti
  • Ford
  • Chevrolet
  • Jeep
  • BMW
  • AUDI
  • Mercedes
  • Opel
  • Volkswagen
  • Porsche
  • Citroen
  • Peugeot
  • Renault
  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • ЗАЗ
  • УАЗ
  • НИВА
  • ОКА
  • SKODA
Рекомендовано "На ходу"
Время работы
09:00 - 18:00 (Пн - Пт), выходной (Сб - Вс)
Адрес:
Новочеркасск, ул. Ларина, 39
+7 (863) 522-83-70

Информация о компании
Автоклуб

СТО "Автоклуб" занимается базовым сервисным обслуживанием. Предоставляет широкий спектр работ на отечественные и импортные автомобили.

В автосервисе работают только опытные мастера с большим стажем, поэтому не возникает таких ситуаций, когда они не могут найти решение проблемы. Здесь используется только профессиональное оборудование, которое дает возможность выполнять работы любой сложности максимально быстро и качественно.

Главной задачей автосервиса "Автоклуб" является эффективность ремонта автомобилей и оперативность действий сотрудников для достижения намеченного результата в назначенные сроки.

Не знаете куда обратиться по вашему вопросу?

Автоклуб
ул. Ларина, 39
+7 (863) 522-83-70
09:00 - 18:00 (Пн - Пт), выходной (Сб - Вс)