Связаться с сервисом:

Авто-Стар

Сход-развал. Диагностика и ремонт инжекторов. Проведение электронной диагностики. Ремонт двигателей, ходовой части.
+7 904 508 26 06

Услуги предоставляемые автопредприятием

Авто-Стар Автомобиль
Ремонт двигателя

Необходимость в ремонте двигателя автомобиля может возникнуть по разным причинам. При этом технология зависит от поломки, а также от типа силового агрегата. Необходимость в ремонте мотора часто обусловлена:

  • повреждением коленвала, коренных/шатунных вкладышей;
  • повреждениями рабочих цилиндров, поршней, компрессионных или маслосъемных колец;
  • нарушениями в ГРМ и КШМ.

Кроме этого, потребность в ремонте ДВС возникает в случае поломок в системе смазки, питания, зажигания, выпуска отработавших газов и охлаждения.

Ремонт ходовой

Осенью опытные водители осматривают состояние машины, чтобы избежать неожиданных поломок зимой. А весной полностью делают ремонт ходовой части автомобиля. Что входит в ремонт ходовой части автомобиля:

  • замена шарниров, маятников, шаровых;
  • установка рулевых наконечников;
  • регулировка ручного тормоза.
Ремонт механической трансмиссии

Ремонт коробок МКПП в автосервисах является одной из наиболее востребованных услуг и включает в себя следующие виды работ:

  • Диагностика. На этом этапе проводят проверку, чтобы выявить неисправности и определить масштаб проблемы.
  • Разборка и замена. После диагностики коробку передач разбирают для того, чтобы заменить детали.
  • Сборка. После замены КПП собирается обратно.
  • Настройка. После сборки коробка передач тестируется на стенде, дабы убедиться, что она работает правильно и без проблем.

Важно отметить, что ремонт МКПП — это очень сложный процесс, требующий ответственного подхода. 

Шиномонтаж

Как мы все знаем, смена шин на зимние или летние — это необходимая мера для обеспечения безопасности на дорогах. Правильно подобранная и установленная резина помогает уменьшить риск аварий. Лучшие компании, мастерские и мастера на нашем сайте.

Комплекс шиномонтажа включает:

  • Съем/установку колеса.
  • Демонтаж/монтаж.
  • Стендовую балансировку.
  • Технологическую мойку.
  • Установку бескамерного вентиля.
  • Сварку/прокатку дисков.

Не забывайте также о том, что правильный выбор шин — это ключевой момент. Убедитесь, что вы выбрали резину с соответствующим индексом нагрузки и скорости, а также с правильными размерами и протектором.

Диагностика DSG

DSG относится к роботизированным трансмиссиям. По принципу работы коробка-автомат схожа с механической, но управление происходит с помощью электроники. Казалось бы — в чем может быть проблема, но как и большинство роботов при неаккуратной эксплуатации трансмиссия начинает доставлять хлопоты. Когда нужна диагностика DSG:

  • при переключении скоростей ощущаются «пинки»;
  • появился скрежет в районе КПП;
  • повышение и понижение передач сопровождается металлическим лязгом.

И это не говоря о рывках, вибрациях, потери тяги при резком разгоне. Все это сигнализирует о том, что нужна диагностика ДСГ. 

Диагностика АБС

В систему АБС входит комплекс датчиков, контролирующих движение колес. При резком торможении они не позволяют автомобилю уходить в занос, сохраняя устойчивость на дороге. Но как только ABS перестает работать должным образом, управлять машиной становится в разы тяжелее. Когда нужна диагностика АБС:

  • Появилась ошибка на панели приборов.
  • Тормозной путь на скользкой дороге увеличился.
  • Вы перестали ощущать характерное «биение» педали тормоза при резкой остановке.
Диагностика автомобиля перед покупкой

В объявлениях часто попадаются машины, идеальные по внешнему виду. А при встрече с продавцом оказывается все наоборот. Отказываться от приобретения, если машина приглянулась, не стоит. В таких случаях пригодится выездная диагностика автомобиля перед покупкой. Это позволит на месте узнать состояние узлов без необходимости куда-то ехать. Но бывает, когда все же нужно ехать на СТО:

  • Не можете оценить состояние ходовой части.
  • Вы заметили, что авто было покрашено (неравномерные зазоры по кузову, оттенки в разных частях отличаются).
  • Знаете, что эта модель имеет проблемные места с завода, которые нужно проверить.
Диагностика АКПП

Автоматическая коробка переключения скоростей довольно капризная, и нередко даже при бережном отношении приносит владельцу проблемы. Если появились «пенки» при езде, ощущается вибрация по кузову, слышны стуки в районе двигателя, появился запах гари, то это все свидетельствует о возможной поломке трансмиссии. Чем поможет диагностика АКПП:

  • выявит существующие проблемы в коробке передач;
  • укажет на ошибки в работе трансмиссии;
  • предотвратит более крупную поломку.
Диагностика вариатора

Ездить на автомобиле с автоматической коробкой передач — одно удовольствие. Но когда начинаются проблемы с вариатором, хоть возвращай машину обратно в автосалон. Появляется надоедливый шум со стороны агрегата, щелчки при переключении, «пинки». Когда потребуется диагностика вариатора cvt:

  • машина едет только на нейтрали;
  • дергается при наборе скорости;
  • не включается задняя передача;
  • на панели приборов появился сигнал неисправности трансмиссии.
Диагностика выхлопной системы

Выхлопная система — это очень важный элемент, в автомобиле, который выполняет функцию отвода выхлопных газов. Но это еще не все, она также влияет на уровень шумового комфорта. Если магистраль или глушитель прогорает, появляется лишний шум, который издает автомобиль.

Выхлопная система состоит из таких элементов как:

  • Выпускной коллектор;
  • Каталитический нейтрализатор;
  • Резонатор;
  • Глушитель.
Диагностика генератора
<p>Диагностика генератора - это важный этап обслуживания автомобиля, который позволяет определить его состояние и правильную работу системы зарядки.</p>

<p>Стоимость диагностики генератора может варьироваться в зависимости от региона, марки автомобиля и уровня квалификации мастеров. В среднем, стоимость такой услуги может составлять от нескольких десятков до нескольких сотен рублей. Перед проведением диагностики рекомендуется проконсультироваться с автомехаником для уточнения стоимости и выбора надежного сервисного центра.</p>
Диагностика ГРМ

От работы газораспределительного механизма зависит многое в работе двигателя. Неправильная регулировка после замены ремня, перескок на один или несколько зубьев влечет за собой потерю мощности. Что указывает на неисправность газораспределительного механизма:

  • неполное закрытие впускных, выпускных клапанов;
  • увеличенный зазор между коромыслом и стержнем клапана;
  • люфт толкателей;
  • износ коромысел, втулок подшипников распредвала.

Все это приводит к снижению сжатия воздуха в цилиндрах (компрессии).

Диагностика ГУР

Диагностика ГУР проводится при ухудшении работоспособности узла. Процедура позволяет своевременно выявить неисправности до появления более серьезных поломок. О необходимости проведения диагностики гидроусилителя руля свидетельствуют следующие признаки:

  • посторонние звуки при работе узла;
  • постоянное снижение уровня жидкости;
  • рывки при вращении руля;
  • необходимость в прикладывании больших физических усилий при повороте;
  • затрудненный возврат руля в исходное положение.
Диагностика дизельного двигателя

Дизельный двигатель славится большим запасом прочности и превосходит по этому показателю бензиновые агрегаты, но, тем не менее, ломается. В каких случаях нужна проверка системы:

  • наблюдается долгий запуск двигателя;
  • слышен «звон» клапанов;
  • появились посторонние звуки;
  • двигатель потерял приемистость.
Диагностика дымогенератором

Диагностика дымогенератором – это эффективный способ выявления различных проблем в работе двигателя автомобиля. Этот метод основан на внедрении дымогенератора в систему впуска или топливной системы и создании дымовой завесы, позволяющей обнаружить утечки и другие неисправности.

При диагностике кузова, дымогенератор создает дымовую завесу в салоне автомобиля, что позволяет выявить утечки, например, через трещины в оконных резинках, дверных замках или прокладках.

Для проведения диагностики дымогенератором требуется опыт и знания по работе с этим инструментом. Результаты диагностики помогают выявить и устранить проблемы, что в конечном итоге повышает надежность и безопасность автомобиля.

Диагностика климат контроля
<p>В мире автомобилей, где каждая деталь играет роль, комфорт вашего путешествия также зависит от надежности климат-контроля. Диагностика этой системы – важный этап технического обслуживания, обеспечивающий оптимальное функционирование в любых условиях. Позвольте вашему автомобилю «дышать» свежим и комфортным воздухом!</p>
<p>Почему необходима Диагностика Климат-Контроля:</p>
<p><span style="font-weight:500;">Неравномерное Охлаждение</span>: Если в некоторых зонах салона ощущается неравномерное охлаждение или нагрев, это может быть признаком неисправности системы.</p>
<p><span style="font-weight:500;">Плохой запах или Пыль в Салоне</span>: Профилактическая диагностика поможет избежать неприятных запахов и поддерживать чистоту в салоне вашего автомобиля.</p>
<p><span style="font-weight:500;">Шумы при работе системы</span>: Излишние шумы при включении климат-контроля могут свидетельствовать о поломке или износе элементов.</p>
Диагностика кондиционера автомобиля
<p>Диагностика кондиционера автомобиля - важный процесс, который помогает определить состояние и исправность системы кондиционирования воздуха. Вот основные этапы этой процедуры:</p>

<div class="mb-2 text-subheading-d2">Стоимость диагностики кондиционера в #CITY_WORD_FORM_1#</div>

<p>После проведения всех необходимых проверок и выявления любых неисправностей механик может предложить клиенту рекомендации по ремонту или обслуживанию кондиционера. Стоимость диагностики кондиционера автомобиля может варьироваться в зависимости от региона, марки и модели автомобиля, а также от сложности выявленных проблем.</p>
Диагностика лямбда зонда

Когда повысился расход топлива, но при этом в работе автомобиля не наблюдаются проблемы, это может говорить об одном — нужна диагностика лямбда зонда. Диагностика нужна и в других случаях:

  • наблюдается нестабильный холостой ход;
  • авто плохо запускается;
  • снизилась динамика разгона;
  • загорелся Check Engine и т.д.

При появлении одного из этих признаков нужна диагностика лямбда зонда — датчика кислорода. А если вы захотите его удалить, тогда потребуется прошивка эбу.

Диагностика МКПП

Механическая коробка не доставляет проблем, если только она новая и с ней бережно обращаются. Но когда машина с пробегом, а до вас на ней ездили два-три человека — проблем с трансмиссией не избежать. Причины поломки трансмиссии:

  • естественный износ шестерен, подшипников;
  • несвоевременная замена масла;
  • неквалифицированный ремонт;
  • продолжительная езда на пониженных передачах;
  • резкий старт.
Диагностика мотор-тестером

Диагностика автомобильного двигателя с использованием мотор-тестера - это современный и эффективный метод выявления проблем, обеспечивающий точные и быстрые результаты. Этот высокотехнологичный инструмент предоставляет автомеханикам подробную информацию о работе двигателя, что помогает выявить и решить любые неполадки или потенциальные проблемы.

Мотор-тестер осуществляет сканирование системы на предмет кодов ошибок, что позволяет идентифицировать конкретные проблемы или потенциальные неисправности. Эта информация предоставляет механику четкое представление о статусе двигателя.

Диагностика пневмоподвески

Пневмоподвеска определяет положение кузова автомобиля по отношению к дороге, задает клиренс. Диагностику нужно проводить в случае когда:

  • в движении по плохой дороге появились стуки;
  • после остановки двигателя передняя или задняя ось опускается;
  • слышно шипение в районе колес и т.д.
Диагностика подвески

Обязательную проверку исправности ходовой рекомендуется проводить два раза в год – до и после зимней эксплуатации, подвергающей автомобиль повышенным нагрузкам.

Кроме ощутимого снижения комфорта автомобиля, неисправности подвески влияют на безопасность, точность, информативность управления машиной:

  • Непогашенные вибрации – ускоряют старение кузова, передаются в салон, негативно влияя на самочувствие водителя.
  • Не отрегулированный развал-схождение колес – вызывает неравномерный износ резины.
  • Повышенный шум от работы изношенной конструкции снижает акустический комфорт.
  • Износ амортизации изменяет расчетную траекторию прохождения поворотов.
  • Неисправности подвески вызывают люфт рулевого управления, нарушая курсовую устойчивость авто.
Диагностика рулевой рейки

Диагностика рулевой рейки — это процесс проверки состояния и работоспособности рулевой рейки и ее компонентов с помощью специальных приборов и методов. Диагностика рулевой рейки позволяет определить причину неисправности, а также выбрать оптимальный способ ремонта или замены рулевой рейки.

Ремонт рулевого механизма может быть произведен на автомобиле как обычными инструментами так и спец приборами в зависимости от типа рейки и причин неисправности.



Диагностика системы охлаждения

Система охлаждения обеспечивает нормальную работу двигателя. Диагностика системы охлаждения нужна, если:

  • помпа издает посторонние звуки;
  • двигатель быстро «закипает» после начала движения;
  • датчик ОЖ показывает неправильное значение температуры;
  • происходит утечка антифриза из расширительного бачка;
  • радиатор постоянно холодный; вентилятор не включается, не открывается термостат.

Всего одна неисправность из этого списка уже говорит о том, что необходима диагностика системы охлаждения автомобиля.

Диагностика стартера

Электрический мотор, запускающий двигатель автомобиля, называется стартером. Он подключается к аккумулятору и получает от него ток для вращения вала двигателя.

Однако со временем стартер может выйти из строя из-за износа, коррозии, перегрузки или повреждения. Это может привести к тому, что автомобиль не заводится или заводится с трудом, слышны странные звуки при пуске, появляются ошибки в системе диагностики, а также к увеличению расхода топлива и снижению мощности двигателя.

Диагностика стартера автомобиля — это процесс проверки состояния и работоспособности стартера и его компонентов с помощью специальных приборов и методов. Диагностика стартера позволяет определить причину неисправности, а также выбрать оптимальный способ ремонта или замены стартера.

Диагностика сцепления

Трансмиссия принимает на себя большие нагрузки. Передавая крутящий момент от двигателя к колесам автомобиля, происходит износ деталей сцепления. Что говорит о неправильной работе механизма:

  • при трогании ощущается вибрация;
  • переключение скоростей происходит с хрустом;
  • скорость не набирается, а обороты растут;
  • появляется шум при выжатой педали сцепления;
  • машина разгоняется рывками.

Таких причин может быть множество. Для этого и существует диагностика состояния сцепления, которая помогает с точностью определить поломку: то ли фрикционные накладки износились, либо же нужно менять маховик или подшипник на валу.

Диагностика топливной системы

Топливной системой называют комплекс устройств, обеспечивающих подачу топлива в двигатель автомобиля. Она отвечает за оптимальное соотношение топлива и воздуха в камере сгорания, что влияет на производительность и экономичность двигателя.

Важна своевременная диагностика и ремонт топливной системы. Комплекс устройств может выйти из строя из-за загрязнения, износа, коррозии или повреждения. При обслуживании используются различные инструменты, такие как манометр, вакуумметр, осциллограф, стенд для проверки форсунок и т.д.

Диагностика тормозной системы

Важность тормозов в машине трудно переоценить — это один из главных механизмов, который должен работать безупречно. Что свидетельствует о неисправности тормозов:

  • приходится несколько раз нажимать на педаль тормоза, чтобы полностью остановить авто;
  • постоянно доливаете тормозную жидкость в систему;
  • скорость не набирается, а обороты растут;
  • обычного усилия уже не хватает для полной остановки авто;
  • педаль тормоза внезапно провалилась, но больше проблема не повторилась.

В любом из этих и других случаях нужна срочная диагностика тормозной системы автомобиля. 

Диагностика фар

Если вы чувствуете напряжение при езде за рулем ночью, в плохую погоду всматриваетесь вдаль и ничего не видите, тогда нужна диагностика фар автомобиля. Она помогает точно определить причину плохого света. От этого зависит ваша безопасность и других участников дорожного движения.

Не медлите, диагностика фар позволит избежать штрафа, который предусмотрен за нарушение правил пользования внешними световыми приборами.

Диагностика форсунок

Диагностика форсунок – важный этап технического обслуживания двигателя, направленный на выявление и решение проблем с системой впрыска топлива. Эта процедура может быть необходима в следующих случаях:

  • Нарушения работы двигателя: Если вы замечаете неравномерную работу двигателя, потерю мощности или подтормаживание, это может быть связано с неисправностью форсунок.
  • Увеличенный расход топлива: Повышенный расход топлива может быть признаком неэффективной работы форсунок, что требует диагностики.
  • Черный дым из выхлопной трубы: Неработающие форсунки могут привести к неполному сгоранию топлива, проявляясь черным дымом.
Диагностика ходовой

Стук и шум, который исходит из-под автомобиля во время движения означает одно — нужна диагностика ходовой. Диагностика ходовой автомобиля нужна в случае, если:

  • появился неравномерный износ шин;
  • ощущается «биение» руля;
  • при переезде «лежачих полицейских» слышится стук в районе ног или под сиденьем;
  • при торможении или при езде по прямой авто «уходит» в сторону.
Диагностика эбу

ЭБУ (электронный блок управления) обеспечивает работу электрических систем автомобиля, собирает информацию с датчиков и следит за правильностью выполнения команд. Когда система выходит из строя, появляются ошибки, которые блок сначала пытается исправить самостоятельно. Когда нужна диагностика ЭБУ:

  • авто не заводиться, заводится и сразу глохнет;
  • двигатель работает нестабильно;
  • повысился расход, снизилась динамика разгона;
  • появляется шум при выжатой педали сцепления;
  • центральный замок перестал открывать, закрывать двери;
  • не включается климат-контроль;
  • появился Check Engine и т.д.

Электронный блок выполняет важную функцию в автомобиле, и если вовремя не устранить причину сбоев, это повлияет на работу других систем. Даже может вывести их из строя.

Диагностика электрооборудования автомобиля

ЭБУ (электронный блок управления) обеспечивает работу электрических систем автомобиля, собирает информацию с датчиков и следит за правильностью выполнения команд. Когда система выходит из строя, появляются ошибки, которые блок сначала пытается исправить самостоятельно. Когда нужна диагностика ЭБУ:

  • авто не заводиться, заводится и сразу глохнет;
  • двигатель работает нестабильно;
  • повысился расход, снизилась динамика разгона;
  • появляется шум при выжатой педали сцепления;
  • центральный замок перестал открывать, закрывать двери;
  • не включается климат-контроль;
  • появился Check Engine и т.д.

Электронный блок выполняет важную функцию в автомобиле, и если вовремя не устранить причину сбоев, это повлияет на работу других систем.

Замер давления топлива

Замер давления топлива - важная процедура диагностики, которая помогает определить работоспособность и эффективность системы подачи топлива автомобиля. Процесс включает несколько шагов:

Замер давления топлива позволяет своевременно выявить и устранить неисправности в системе подачи топлива, что способствует оптимальной работе двигателя и увеличивает эффективность автомобиля.

Замер компрессии ДВС

Замер компрессии в двигателе внутреннего сгорания - это диагностическая процедура. Для ее проведения необходим специальный измерительный инструмент. Это может быть обусловлено следующими неисправностями:

  • неплотное прилегание клапана по причине скопления нагара;
  • износ поршня или цилиндра двигателя внутреннего сгорания;
  • неправильно установленный тепловой зазор клапанов;
  • сильный износ компрессионных колец;
  • порыв прокладки ГБЦ;
  • нарушения в работе газораспределительного механизма;
  • прогар одного из клапанов.
Комплексная диагностика автомобиля

Для чего она нужна? В первую очередь чтобы иметь оперативную информацию о состоянии всех узлов и агрегатов на вашем автомобиле. Данные для проверки:

  • Состояние технических жидкостей
  • Состояние аккумуляторной батареи
  • Проверка ходовой части
  • Проверка системы кондиционирования
  • Определение износа ремней навесного оборудования
  • Осмотр на работоспособность осветительных приборов
Компьютерная диагностика автомобиля

Компьютерная диагностика автомобиля проводится для обнаружения проблем в электрической части автомобиля. Признаки, которые говорят о необходимости проведения диагностики:

  • снизилась динамика;
  • появились проблемы в автоэлектрике;
  • увеличился расход топлива;
  • появился чек Check Engine;
  • нужно привязать новый ключ к иммобилайзеру.

Компьютерная диагностика машины позволит подключиться к электронному блоку управления для определения этих неисправностей. 

Компьютерная диагностика двигателя

Какой бы новый и надежный двигатель не был, за ним все равно нужен уход. А своевременная проверка не повредит и пойдет только на пользу. Когда нужна компьютерная диагностика двигателя:

  • если внешне все нормально, но наблюдаются проблемы в работе;
  • слышны посторонние звуки в районе клапанной крышки;
  • заметно повысился расход топлива;
  • снизилась динамика;
  • авто тяжело заводится и т.д.
Поиск разряда АКБ

Поиск разряда аккумуляторной батареи (АКБ) включает в себя ряд шагов, которые позволяют выявить причину разряда и принять меры для его устранения.

Помимо этих шагов, важно также учитывать возможные климатические условия, старость батареи и ее общее состояние. При поиске разряда АКБ важно быть внимательным и методичным, чтобы точно определить причину проблемы и принять соответствующие меры.

Проверка АКБ

Проверка аккумуляторной батареи (АКБ) автомобиля является важной процедурой, которая помогает определить ее состояние и работоспособность.

Стоимость проверки АКБ обычно зависит от сложности процедуры, используемого оборудования и цен на услуги автосервиса. В среднем, стоимость такой проверки может составлять от нескольких сотен до нескольких тысяч рублей. Точную стоимость лучше всего уточнить в автосервисе перед проведением процедуры.

Проверка двигателя эндоскопом

Проведение проверки двигателя с использованием эндоскопа – это эффективный и передовой метод, который позволяет механикам взглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Этот процесс помогает выявить потенциальные проблемы и уточнить диагноз, обеспечивая точный ремонт и поддержание оптимальной производительности автомобиля.

Эндоскоп - тонкая гибкая трубка с камерой на конце, которую можно ввести в различные части двигателя через доступные отверстия или открыв крышку. Это позволяет осмотреть внутренние поверхности двигателя, такие как поршни, цилиндры, клапаны, сальники и другие детали, которые труднодоступны в обычных условиях.

Проверка охлаждающей жидкости

Проверка охлаждающей жидкости важна для поддержания оптимальной работы двигателя и предотвращения перегрева. Охлаждающая жидкость отвечает за регулирование температуры двигателя, предотвращает замерзание в холодные периоды и коррозию в теплые.

Процесс проверки начинается с того, что двигатель должен быть полностью остывшим. Затем необходимо открыть капот и найти распределительный бачок охлаждающей жидкости, который обычно находится рядом с радиатором. На бачке должны быть отметки "MIN" (минимум) и "MAX" (максимум), указывающие на уровень жидкости.

Проверка тормозной жидкости

Регулярная проверка тормозной жидкости является фундаментальным элементом обслуживания автомобиля, гарантируя не только его безопасность, но и эффективность тормозной системы. Тормозная жидкость, играющая решающую роль в передаче силы от педали тормоза к тормозным механизмам, подвергается воздействию времени и условий эксплуатации, что делает ее проверку неотъемлемой частью технического обслуживания.

Регулярная проверка и замена тормозной жидкости являются важными мерами по поддержанию эффективности тормозной системы. Это не только обеспечивает стабильность торможения, но и предотвращает коррозию внутренних деталей тормозных механизмов.

Замена задних тормозных колодок

Задние тормозные колодки, так же как и передние, являются частью тормозной системы автомобиля. 

Замена задних тормозных колодок проходит за несколько шагов:

  • Механик оценивает состояния тормозных колодок: если они изношены, треснуты или имеют другие повреждения, то он их меняет.
  • Снимает старые колодки и вместе с этим проверяет состояние задних тормозных дисков и других деталей.
  • Устанавливает новые задние колодки на место старых.
  • Проверяет систему, дабы убедиться, что она работает должным образом.

Замена задних дисковых тормозных колодок ничем не отличается от обслуживания барабанных тормозов.


Замена пыльника

Замена пыльника суппорта проводится на автосервисе в рамках технического обслуживания автомобиля. Пыльник представляет собой резиновый чехол, который защищает поршень от попадания грязи, пыли и влаги. Если он поврежден или изношен, то это может привести к тому, что грязь и пыль попадут внутрь суппорта, повредив его чистовую поверхность.

Важно отметить, что замена пыльника переднего суппорта является относительно простой процедурой, если у вас есть подручный инструмент. Ввиду чего легче обратиться на автосервис, где проводится замена пыльника заднего суппорта таким же образом, как и переднего. Найти подходящее СТО сможете на портале НА ХОДУ, где собраны все мастерские #CITY_WORD_FORM_2#.

Диагностика автомобиля

Диагностика автомобиля проводится для обнаружения проблем в электрической или механической части автомобиля. Признаки, которые говорят о необходимости проведения диагностики:

  • снизилась динамика;
  • появились проблемы в автоэлектрике;
  • увеличился расход топлива;
  • появился чек Check Engine;

Компьютерная диагностика авто позволит подключиться к электронному блоку управления для определения этих неисправностей.

Замена масла в коробке

Замена масла в коробке — важная процедура для поддержания надлежащей работы трансмиссии автомобиля. Эта услуга рекомендуется проводить периодически, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля, чтобы обеспечить гладкое переключение передач и предотвратить износ деталей трансмиссии.

Ценовой диапазон на замену масла в коробке может варьироваться в зависимости от модели и типа автомобиля, а также используемого масла и спецификаций трансмиссии. Важно выбирать качественное масло и доверять проведение этой процедуры квалифицированным специалистам в автосервисе для обеспечения долговечности и надежности трансмиссии вашего автомобиля.

Частичная замена масла

Частичная замена масла представляет собой важную процедуру, которая помогает поддерживать оптимальное состояние двигателя автомобиля. Эта услуга особенно полезна при ограниченном времени или в случаях, когда полная замена масла не требуется. Она включает в себя слив лишь части отработанного масла, после чего добавляется новое, обновляя смазывание и улучшая работу двигателя.

Ценовой диапазон для частичной замены масла зависит от различных факторов, включая тип автомобиля, объем двигателя и используемое масло, конечная цена будет зависеть от конкретных условий и требований вашего автомобиля. Важно выбирать надежный автосервис и доверять процессу частичной замены масла опытным специалистам, чтобы обеспечить правильное обслуживание и продлить срок службы вашего автомобиля.

Шлифовка головки блока цилиндров

Шлифовка головки блока цилиндров - это важная процедура в обслуживании автомобиля, особенно в случае проблем с уплотнением прокладок или повреждениями поверхности головки блока. Эта услуга направлена на восстановление плоскости головки блока цилиндров, обеспечивая герметичность и оптимальное функционирование двигателя.

Ценовой диапазон для шлифовки головки блока цилиндров может варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также от степени повреждения головки блока, включая как работы по шлифовке, так и замену прокладок и другие необходимые материалы. Важно обратиться в автосервис с опытными специалистами и качественным оборудованием для выполнения этой сложной процедуры и обеспечения надежной работы вашего двигателя.

Восстановление распредвала

Восстановление распредвала – это процедура, которая необходима в случае, если распредвал автомобиля износился, поврежден или имеет другие дефекты, мешающие его нормальной работе. Распредвал является важной частью двигателя, контролирующей открытие и закрытие клапанов. Поэтому его исправное состояние необходимо для правильной работы двигателя и общей производительности автомобиля.

Ценовой диапазон для восстановления распредвала может значительно варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также от степени повреждений распредвала. В среднем, стоимость этой услуги может составлять от 10000 до 30000 рублей, однако конечная цена будет зависеть от конкретных условий и требований вашего автомобиля. Важно обратиться в профессиональный автосервис с опытными механиками и современным оборудованием для выполнения этой сложной процедуры с высоким качеством и надежностью.

Замена парктроника

Парктроник - это важная система безопасности, которая помогает водителю избегать столкновений при парковке и маневрировании.

Замена парктроника требует специализированных знаний и опыта в области автомеханики. Цена замены зависит от характера неисправности и затрат на запчасти и работы. Важно обращаться к квалифицированным специалистам для обеспечения качественного и надежного ремонта системы парковки.

Ремонт компрессора пневмоподвески

Ремонт компрессора пневмоподвески является важной услугой для автомобилей с пневматической подвеской, таких как некоторые модели автомобилей Mercedes-Benz, Audi, Land Rover и других. Компрессор отвечает за подачу воздуха в подушки подвески, обеспечивая комфортную поездку и управляемость автомобиля.

В случае более серьезных повреждений, таких как поломка компрессора или электронных компонентов, могут потребоваться более сложные работы по его восстановлению или замене.

Замена маслосъемных колпачков без снятия

Замена маслосъемных колпачков без снятия представляет собой инновационную и эффективную процедуру, которая позволяет заменить маслосъемные колпачки, не снимая головку блока цилиндров. Это особенно полезно в случаях, когда необходимо предотвратить утечку масла через колпачки, не прибегая к более сложным и затратным методам.

Сам процесс замены маслосъемных колпачков без снятия состоит из использования специализированных инструментов, которые позволяют извлечь старые колпачки и установить новые без необходимости снятия головки блока цилиндров. Это значительно сокращает время работы и обеспечивает сохранность других компонентов двигателя. Поэтому важно обратиться в автосервис с опытными специалистами, которые могут успешно выполнить эту сложную процедуру с высоким качеством и надежностью.

Замена ремня ГРМ логан
Замена рычагов подвески

Рычаг удерживает колесо в вертикальном положении и дает определенную свободу подвески при повороте. Также с помощью этого элемента во время движения гасятся поперечные усилия, которые воздействуют на авто.

Когда нужна замена рычагов передней подвески:

  • происходит неравномерный износ протектора;
  • ощущается вибрация при разгоне или торможении;
  • автомобиль уводит в сторону при движении по прямой.

Замена рычагов задней подвески потребуется, если при резких поворотах вы стали ощущать, что зад машины «водит».

Замена переднего рычага

Рычаг удерживает колесо и ограничивает его движение относительно кузова вперед-назад. 

Признаки того, что нужно менять рычаг:

  • сайлентблок садится на посадочное место слишком свободно;
  • невозможно отрегулировать сход-развал;
  • автомобилем стало труднее управлять;
  • при езде по ровной дороге машину уводит в сторону.
Замена сальников приводов

Замена сальников приводов – это важная процедура обслуживания автомобиля, которая направлена на предотвращение утечек масла и других рабочих жидкостей из приводов. Сальники являются важными уплотнительными элементами, которые предотвращают проникновение грязи и влаги в приводы, обеспечивая их нормальную работу и увеличивая срок службы автомобиля.

Ценовой диапазон для замены сальников приводов может зависеть от многих факторов, включая марку и модель автомобиля, а также степень сложности доступа к приводам. Важно обратиться в автосервис с опытными специалистами, которые могут профессионально выполнить эту процедуру, обеспечивая надежную работу приводов вашего автомобиля.

Замена колодок рено

Замена колодок на автомобиле марки Renault (рено)- это важная процедура по обслуживанию тормозной системы, которая необходима для обеспечения безопасности и эффективности торможения. Колодки являются износостойкими элементами тормозного механизма, которые тормозят колеса при нажатии на педаль тормоза. При износе колодок, их эффективность снижается, что может привести к увеличению тормозного пути и повышению риска дорожно-транспортных происшествий.

Ценовой диапазон для замены колодок на автомобиле марки Renault (рено) варьируется в зависимости от модели автомобиля, типа колодок и условий сервиса. Важно обратиться в автосервис с опытными механиками, чтобы гарантировать качественную замену колодок и безопасную эксплуатацию вашего автомобиля Renault (рено).

Замена масла ниссан

Замена масла на автомобиле марки Nissan (ниссан) является одной из основных процедур по обслуживанию двигателя, необходимой для поддержания его работоспособности и продления срока службы. Эта услуга включает в себя слив отработанного масла и замену его на новое, обеспечивая оптимальную смазку и защиту двигателя от износа.

Ценовой диапазон для замены масла на автомобиле марки Nissan (ниссан) варьируется в зависимости от модели автомобиля, используемого масла и условий автосервиса. Важно регулярно проводить замену масла согласно рекомендациям производителя, чтобы обеспечить оптимальную работу двигателя и продлить срок его службы.

Ремонт ТНВД


Замена масла Киа
Замена ремня ГРМ Лада
Замена масла Гранта
Замена масла Октавия
Замена грм восьмиклапанный двигатель
Замена диска сцепления
Замена масла в дизельном двигателе

Поменяв масло в двигателе, воздушный, масляный фильтры, проконтролировав уровень и плотность антифриза, уровень и процент содержания влаги в тормозной жидкости, ATF в «коробке», можно использовать дополнительные возможности малого ТО и провести ручную либо компьютерную диагностику авто. Проверить состояние:

  • Передней и задней подвески – сайлентблоков, рычагов, амортизаторов, стабилизаторов.
  • Тормозной системы – минимально допустимую остаточную толщину колодок и тормозных дисков, работу ручника.
  • Системы охлаждения и отопителя салона– производительность, чистоту.
  • Электроники и электрооборудования – мультимедиа, фар, иммобилайзера.
Замена акпп КИА
Замена карданного вала

Карданный вал передает крутящий момент от коробки передач к заднему мосту автомобиля, а также компенсирует углы отклонения между ними. Эта деталь испытывает постоянные нагрузки, поэтому со временем изнашивается. Отсюда появляется необходимость в ее замене. Замена карданного вала происходит в несколько шагов:

  1. Снятие выхлопной системы.
  2. Отсоединение карданного вала от заднего моста.
  3. Отключение от коробки передач.
  4. Замена крестовины карданного вала.
  5. Установка нового кардана.

Еще может потребоваться замена подшипника карданного вала. Тогда меняют и его. И наконец, выполняется проверка работы, дабы убедиться в его правильной установке. В случае необходимости делают наладку угловых скоростей.

Замена масла тойота
Ремень грм 1.6 замена
Замена задней ступицы
Замена задних стоек


Замена масла в двигателе Форд
Замена масла Рио
Замена масла Поло
Рав 4 замена масла двигателя
Замена масла х трейл
Замена масла в акпп КИА
Замена тормозных трубок

Замена тормозных трубок должна производиться периодически. Так как по трубопроводу переносится жидкость от тормозного механизма к тормозным колодкам, важно обеспечить надежную работу системы.  Замена тормозных трубок включает в себя следующие этапы:

  • Оценка состояния.
  • Снятие старых трубок и установка новых.
  • Проверка системы.

Замена задних тормозных трубок происходит похожим образом.

Ремонт двигателя Ремонт ходовой Ремонт механической трансмиссии Шиномонтаж Диагностика DSG Диагностика АБС Диагностика автомобиля перед покупкой Диагностика АКПП Диагностика вариатора Диагностика выхлопной системы Диагностика генератора Диагностика ГРМ Диагностика ГУР Диагностика дизельного двигателя Диагностика дымогенератором Диагностика климат контроля Диагностика лямбда зонда Диагностика МКПП Диагностика мотор-тестером Диагностика пневмоподвески Диагностика подвески Диагностика системы охлаждения Диагностика стартера Диагностика сцепления Диагностика топливной системы Диагностика тормозной системы Диагностика фар Диагностика форсунок Диагностика ходовой Диагностика эбу Диагностика электрооборудования автомобиля Замер давления топлива Замер компрессии ДВС Комплексная диагностика автомобиля Компьютерная диагностика автомобиля Компьютерная диагностика двигателя Поиск разряда АКБ Проверка АКБ Проверка двигателя эндоскопом Проверка охлаждающей жидкости Проверка тормозной жидкости Замена задних тормозных колодок Замена пыльника Диагностика автомобиля Замена масла в коробке Частичная замена масла Шлифовка головки блока цилиндров Восстановление распредвала Замена парктроника Ремонт компрессора пневмоподвески Замена маслосъемных колпачков без снятия Замена ремня ГРМ логан Замена рычагов подвески Замена переднего рычага Замена сальников приводов Замена колодок рено Замена масла ниссан Ремонт ТНВД Замена масла Киа Замена ремня ГРМ Лада Замена масла Гранта Замена масла Октавия Замена грм восьмиклапанный двигатель Замена диска сцепления Замена масла в дизельном двигателе Замена акпп КИА Замена карданного вала Замена масла тойота Ремень грм 1.6 замена Замена задней ступицы Замена задних стоек Замена масла в двигателе Форд Замена масла Рио Замена масла Поло Рав 4 замена масла двигателя Замена масла х трейл Замена масла в акпп КИА Замена тормозных трубок
Показать еще
Не можешь понять какая услуга нужна?

Наши специалисты проконсультируют и запишут в сервис по нужной услуге

Марки авто которые мы обслуживаем

  • Hyundai
  • Kia
  • Daewoo
  • SsangYong
  • Chery
  • Geely
  • Lifan
  • Great Wall
  • Brilliance China Auto
  • BYD
  • Toyota
  • Honda
  • Nissan
  • Subaru
  • Mitsubishi
  • Mazda
  • Suzuki
  • Isuzu
  • Infiniti
  • Ford
  • Chevrolet
  • Jeep
  • BMW
  • AUDI
  • Mercedes
  • Opel
  • Volkswagen
  • Porsche
  • Citroen
  • Peugeot
  • Renault
  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • ЗАЗ
  • УАЗ
Рекомендовано "На ходу"
star star star (4)
Время работы
10:00 - 18:00 (Пн - Вс)
Адрес:
Новочеркасск, Харьковское шоссе, 19
Чем занимается предприятие:
Сход-развал. Диагностика и ремонт инжекторов. Проведение электронной диагностики. Ремонт двигателей, ходовой части.
+7 904 508 26 06

Информация о компании
Авто-Стар

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей в сервисном центре «Авто-Стар».

Наши услуги:

- ремонт двигателя,
- ремонт ходовой,
- ремонт инжекторов,
- развал-схождение колёс,
- замена масла,
- регулировка фар,
- электронная диагностика и др.

Новейшая техника в техцентре «Авто-Стар» позволяет нам производить работы на высоком уровне. Специалисты центра гарантируют качественное обслуживание.

Не знаете куда обратиться по вашему вопросу?

Авто-Стар
Харьковское шоссе, 19
+7 904 508 26 06
10:00 - 18:00 (Пн - Вс)