Связаться с сервисом:

Автосервис на Одесский пер., 48

7 (904) 504-50-08

Услуги предоставляемые автопредприятием

Автосервис на Одесский пер., 48 Автомобиль
Замена масла в МКПП

Время обслуживания от 30 минут. Механическая коробка передач, сокращенно - МКПП или механика, сложный узел автомобиля, который при правильной эксплуатации и обслуживании редко ремонтируется. МКПП просто обслуживать, с механикой легко контролировать автомобиль, у неё высокая надежность. Для уменьшения износа используют ТРАНСМИССИОННОЕ масло – смазочную жидкость для коробок передач.

Проводите замену масла в коробке МКПП регулярно. Если ваша машина ездила в городском режиме, делайте замену масла каждые 60-70 тысяч километров.

Замена масла в редукторе

Своевременная замена масла в редукторе продлевает срок службы узла. Из-за постоянных нагрузок на шестерни происходит износ, вследствие чего появляется неприятный вой при езде. Почему требуется замена масла в переднем редукторе:

  • Со временем жидкость стареет, а содержащиеся в ней углеводороды распадаются, которые провоцируют появление коррозии.
  • При накоплении посторонних включений вязкость масла падает, из-за чего снижается его защитные свойства.

Эксперты рекомендуют не увеличивать интервал обслуживания — замена масла в заднем редукторе должна проходить не реже чем 50-60 тыс. км пробега.

Замена масла в раздаточной коробке

Раздатку устанавливают на полноприводные машины для передачи крутящего момента от двигателя на передние и задние колеса. Зачем нужна замена масла в раздаточной коробке:

  • Со временем масло стареет, поэтому падают его смазочные свойства.
  • По ходу эксплуатации в масле появляется отработка, снижающая его качество.
  • В ходе распада углеводородов, содержащихся в масле, они оседают на поверхности деталей и мешают правильной их работе.
Замена фильтра масляного

Все автомобили с ДВС оснащены большим количеством различных фильтров. Один из них — это масляный фильтр. Его основная задача очищать масло от мельчайших частиц, которые образуются во время работы двигателя. Тем самым фильтр исключает преждевременный износ деталей двигателя.

Замену масла и масляного фильтра необходимо проводить с периодичностью не позднее 10 тыс. км пробега. Это рекомендуемый регламент, соблюдая который двигатель проработает долгое время. 

Замена фильтра воздушного

Воздушный фильтр очищает воздух на впуске в двигателе. Это нужно, чтобы вместе с топливовоздушной смесью в цилиндры не попадала грязь. Если замена воздушного фильтра будет проводиться не своевременно, то через некоторое время в моторе начнут происходить необратимые последствия: износ поршневых колец, выработка в цилиндрах.

Замену рекомендовано проводить не реже чем раз в 10-12 тыс. км. Такой промежуток идеален, он поможет избежать засорения двигателя мусором. Обычно обслуживание приурочивают к замене масла, меняя его вместе с масляным фильтром.

Замена фильтра салонного

Салонный фильтр очищает поступающий воздух с улицы от пыли и аллергенов. Важно, чтобы он оставался всегда чистым. Так сохранится комфортная атмосфера, и тогда в машине приятно будет ездить.

Со временем каждый водитель сталкивается с тем, что нужна замена салонного фильтра. Самому его поменять иногда сложно, так как для этого нужно иметь специальный инструмент. При этом не всегда фильтрующий элемент находится в доступном месте, из-за чего усложняется его демонтаж. Но мастера знают, как снять фильтр и поставить на его место новый.

Замена фильтра топливного

Топливный фильтр очищает топливо от грязи и не позволяет забиваться форсункам и карбюратору. Как правило, их в автомобиле два: один устанавливается рядом с топливной рампой, второй — в бензобаке. Когда нужна замена бензинового топливного фильтра:

  • пропала тяга;
  • приходится подолгу крутить стартером;
  • увеличился расход

Если с момента последней замены прошло более 10 000 км, то рекомендуется произвести обслуживание.

Замена фильтра АКПП

Замена фильтра АКПП – важная процедура, обеспечивающая бесперебойную работу автоматической коробки передач. Фильтр является ключевым элементом системы, задача которого – защита от проникновения частиц и загрязнений, что может повлиять на работу АКПП.

Замена фильтра АКПП может быть рекомендована в следующих случаях:

  • Повышенный уровень загрязнений в трансмиссионной жидкости;
  • Неисправности в работе коробки передач, такие как рывки или подтормаживания;
  • Профилактическое обслуживание автомобиля, согласно рекомендациям производителя;
  • Прошло значительное количество пройденных километров с последней замены фильтра.
Замена жидкости ГУР

Замена жидкости гидроусилителя руля предотвратит скорый его износ. По ходу эксплуатации в масле неизбежно появляется стружка, поэтому качество жидкости от этого ухудшается. Признаки, указывающие на необходимость обслуживания:

  • жидкость в расширительном бачке поменяла цвет со светлого на темный;
  • в масле появились пузырьки воздуха;
  • слышен посторонний шум при повороте руля;
  • управлять авто стало тяжелее.
Замена жидкости сцепления

Замена жидкости сцепления – техническое обслуживание, которое играет ключевую роль в поддержании надежности и эффективности сцепления вашего автомобиля. Наши партнеры в Новочеркасске предоставляют высококачественные услуги по замене жидкости сцепления, обеспечивая надежность вашего транспортного средства.

Почему может потребоваться замена жидкости сцепления?
  • Износ: с течением времени жидкость сцепления теряет свои свойства из-за износа и загрязнений, что может привести к ухудшению работы сцепления.
  • Подтеки: наличие подтеков может сигнализировать о неисправности системы сцепления и требовать замены жидкости.
  • Повышение эффективности: регулярная замена жидкости сцепления способствует более плавному и эффективному функционированию системы.
Замена аккумулятора



Прокачка тормозной системы

Постепенный износ и накопление грязи могут снизить эффективность торможения, создавая серьезные риски для вашей безопасности и безопасности окружающих. Чтобы избежать неприятных ситуаций на дороге, агрегатор автомобильных услуг в #CITY_WORD_FORM_1# предоставляет вам возможность прокачки тормозной системы – тщательной процедуры, восстанавливающей оптимальную работу этого важного механизма.

Это включает в себя:

  • Замена тормозной жидкости: Основной компонент тормозной системы, требующий периодической замены для поддержания эффективности торможения.
  • Проверка и замена тормозных колодок: Определение степени износа и своевременная замена обеспечивают надежное торможение.
  • Промывка тормозных механизмов: Устранение накопившихся загрязнений, которые могут снизить эффективность торможения.
  • Проверка и регулировка тормозных механизмов: Гарантирует правильное функционирование всей системы.
Замена тормозных дисков

Обслуживание тормозных систем автомобиля включает плановую смену дисков после износа их рабочей части на 25–30%. Иногда приходится менять детали при меньшем износе, если на поверхности образовались трещины или глубокие кольцевидные канавки – задиры в рабочей зоне.

Плановое обслуживание с установкой новых комплектующих и чисткой направляющих суппорта для авто осуществляется по результатам диагностики. Но не реже 90–100 тыс. км пробега. Из-за разницы нагрузок регламентные процедуры для передней оси авто требуются в два раза чаще, чем для задней.

Замена тормозных колодок

Профессиональная плановая замена тормозных колодок и других элементов тормозной системы.

В зависимости от марки, модели и комплектации конкретного автомобиля, тормозные системы могут отличаться. Плановые работы по замене включают себя следующие виды:

  • Замена передних тормозных колодок и дисков.
  • Замена задних тормозных колодок и дисков
    • для а/м с стояночным тормозом в суппорте,
    • для а/м с механизмом стояночного тормоза внутри тормозного диска.
  • Замена тормозных барабанов и колодок
    • для а/м с механизмом стояночного тормоза внутри барабана.
Замена тормозных барабанов

Барабанные тормоза используются на задних колесах многих автомобилей и состоят из барабана, цилиндра, тормозных колодок. В течение времени тормозные колодки изнашиваются. 

В автосервисе замена задних тормозных колодок на барабанные происходит следующим образом:

  • Снимают колесо.
  • Ослабляют трос ручника.
  • Откручивают барабан.
  • Демонтируют тормозную систему.
  • Устанавливают новые колодки и производят монтаж в обратной последовательности.
Регулировка стояночного тормоза

Ручник используется для удержания автомобиля на месте. Регулировка ручного тормоза потребуется, если рычаг двигается слишком легко или слишком трудно, или если автомобиль начинает движение, когда трос натянут.

Что можно предпринять для устранения проблемы:

  1. Поднимите автомобиль и установите его на подставки.
  2. Найдите регулировочный болт на задней части тормозного механизма.
  3. Ослабьте гайку, используя ключ или гаечный ключ.
  4. Поднимите рычаг на один или два щелчка.
  5. Вращайте регулировочный болт в направлении, противоположном направлению движения часовой стрелки, чтобы увеличить натяжение.
  6. Проверьте, насколько трудно поднимается ручник. Если он тянется слишком легко, поверните болт по часовой стрелке, чтобы увеличить натяжение троса.
Замена датчиков износа колодок

Датчики износа колодок являются критическим компонентом тормозной системы автомобиля, обеспечивая своевременное оповещение о степени износа тормозных накладок. Замена этих датчиков - важная процедура, направленная на поддержание безопасности вождения и оптимальной эффективности тормозов.

Системы датчиков износа колодок делятся на два типа: механические и электрические. Механические датчики имеют простую конструкцию и активируются при достижении критической толщины колодки. Электрические датчики используют электрические контакты для обнаружения износа, отправляя сигнал в систему управления.

Диагностика подвески

Обязательную проверку исправности ходовой рекомендуется проводить два раза в год – до и после зимней эксплуатации, подвергающей автомобиль повышенным нагрузкам.

Кроме ощутимого снижения комфорта автомобиля, неисправности подвески влияют на безопасность, точность, информативность управления машиной:

  • Непогашенные вибрации – ускоряют старение кузова, передаются в салон, негативно влияя на самочувствие водителя.
  • Не отрегулированный развал-схождение колес – вызывает неравномерный износ резины.
  • Повышенный шум от работы изношенной конструкции снижает акустический комфорт.
  • Износ амортизации изменяет расчетную траекторию прохождения поворотов.
  • Неисправности подвески вызывают люфт рулевого управления, нарушая курсовую устойчивость авто.
Замена пружин

Замена пружин подвески — частая услуга автомастерских, так как эта деталь постоянно находится в напряжении. 

В каких случаях нужна замена пружин передней подвески:

  • уменьшился клиренс
  • заметна разница в высоте одной из сторон авто
  • слышны посторонние звуки при проезде препятствий

При игнорировании этих факторов могут произойти более крупные поломки: например, выйдет из строя амортизатор или порвется сайлентблок. Тогда устранить последствия будет дороже.

Опора амортизатора - замена

Замена опоры амортизатора нужна в том случае, когда при езде по неровностям или при повороте руля ощущаются стуки. 

Что будет, если вовремя не заменить опору:

  • рулевая рейка начнет испытывать повышенную нагрузку
  • ухудшиться управление
  • начнется неравномерный износ покрышек

Кроме передних стоек, есть еще и задние. Там также может потребоваться замена опоры заднего амортизатора, если появились схожие признаки.

Замена амортизаторов

Назойливый стук в подвеске автомобиля и раскачка кузова в 70% случаев указывают на износ демпфирующего элемента.

Помимо раздражающего звука, неисправность мешает безопасности движения – повышается уровень вибраций кузова, усиливается крен в поворотах, увеличивается вероятность заноса при резком маневрировании.

Полный набор комплектующих должен включать:

  • пыльники
  • отбойники
  • пружины

Кроме установки новых комплектующих, ремонт передней подвески требует финальной регулировки угла развала-схождения колес. Замена задних амортизаторов не требует дополнительных мер.

Замена втулок стабилизатора

Втулки стабилизатора соединяют подвижные части ходовой автомобиля и предотвращают скорый износ металлических деталей. 

Когда нужна замена втулок переднего стабилизатора:

  • машина стала хуже управляться;
  • появился неравномерный износ покрышек;
  • на поворотах кузов стал сильно крениться;
  • по ровной дороге авто уводит в сторону.

Несвоевременная замена задних втулок стабилизатора приводит не только к ускоренному износу протектора.

Замена стоек стабилизатора

При вхождении автомобиля в поворот происходит крен кузова. Особенно это заметно, когда ходовая часть неисправна. Если приходится прикладывать усилие, чтобы удержать авто на дороге, тогда нужна замена стоек стабилизатора. Как раз они отвечают за недопущение появления чрезмерного усилия. Конструктивно деталь выглядит в виде штока с резиновыми проставками на концах.

При выходе из строя стойки стабилизатора не только ухудшается управление. Сопровождается поломка характерным стуком, который появляется на неровной дороге.

При первой возможности нужна замена передних стоек стабилизатора. Стоит такая услуга недорого, поэтому советуем не затягивать с ремонтом.

Замена рычагов подвески

Рычаг удерживает колесо в вертикальном положении и дает определенную свободу подвески при повороте. Также с помощью этого элемента во время движения гасятся поперечные усилия, которые воздействуют на авто.

Когда нужна замена рычагов передней подвески:

  • происходит неравномерный износ протектора;
  • ощущается вибрация при разгоне или торможении;
  • автомобиль уводит в сторону при движении по прямой.

Замена рычагов задней подвески потребуется, если при резких поворотах вы стали ощущать, что зад машины «водит».

Замена шпильки

Колесные шпильки - это важные детали, обеспечивающие надежное крепление колес к автомобилю. Их состояние напрямую влияет на безопасность вождения, поэтому регулярная проверка и, при необходимости, замена шпилек являются ключевыми моментами технического обслуживания автомобиля.

Когда возможна необходимость в замене колесной шпильки:

  • При обнаружении заметного износа или повреждения шпильки.
  • После ДТП с повреждением колеса и срезом старых шпилек.
  • При сезонной замене колес или шин.
Замена подшипника привода

Замена подшипника привода – техническая процедура, направленная на обеспечение бесперебойной работы автомобиля. Наши партнеры в Новочеркасске предоставляют профессиональные услуги по замене подшипника привода, гарантируя надежность и безопасность вашего транспортного средства.

Почему может потребоваться замена подшипника привода?
  • Износ и повреждения: длительная эксплуатация может привести к износу или повреждениям подшипника привода, что сказывается на работе автомобиля.
  • Вибрации и шумы: неисправный подшипник привода может вызвать вибрации и шумы во время движения.
  • Безопасность: исправный подшипник привода обеспечивает стабильность и управляемость автомобиля, что является важным фактором для вашей безопасности на дороге.
Замена шаровой

Шаровая опора входит в список деталей подвески авто. Она удерживает колесо в горизонтальной плоскости и дает ему определенную свободу действий. Признаки, свидетельствующие о необходимости замены:

  • появились стуки подвески;
  • машину «водит» по дороге;
  • ощущается люфт в колесе.

Если вы обнаружили хоть один такой признак, то нужна срочная замена шаровой опоры. 

Замена задней балки

В мире автомобилей даже крепкие детали, такие как задняя балка, могут подвергнуться износу и повреждениям. Замена задней балки – важная процедура, которая обеспечивает безопасность и надежность вашего автомобиля.

Когда может потребоваться замена задней балки:

  • После серьезного дорожного происшествия.
  • При обнаружении коррозии или деформации балки.
  • Для предотвращения дальнейших повреждений и обеспечения стабильности автомобиля.
Замена сайлентблоков задней балки

Замена сайлентблоков задней балки - это процедура, которая может потребоваться по нескольким причинам. Сайлентблоки, которые являются частью задней балки подвески, могут износиться из-за постоянных нагрузок и воздействия различных факторов, таких как трение, вибрация и воздействие погодных условий. Как результат, автомобиль может начать проявлять различные симптомы, такие как стук или шум при движении, неравномерный износ шин, неустойчивость на дороге и даже потеря управляемости.

Для замены сайлентблоков задней балки необходимо выполнить несколько шагов. Сначала автомобиль поднимается с помощью домкрата, а задняя балка фиксируется подходящими опорами. Затем колеса снимаются для получения доступа к сайлентблокам. После этого сайлентблоки удаляются с помощью специальных инструментов, таких как пресс или отвертка.

Поворотный кулак - замена

Поворотный кулак удерживает колесо в вертикальном положении и дает ему определенную свободу. На нем крепится ступица колеса, шаровая, рулевой наконечник, тормозная система. Данный узел решает сразу несколько задач: соединяет колеса с подвеской, позволяет управлять машиной.

Так как на кулак приходится основная нагрузка, то его детали часто страдают от этого. Поэтому замена поворотного кулака не редкая услуга на сервисах.

Подрамник - замена

Замена подрамника — важная техническая процедура, направленная на обеспечение надежности и безопасности вашего автомобиля. Эта услуга может понадобиться в различных ситуациях.

Замена подрамника может быть необходима в следующих случаях:

  • Деформация или повреждение подрамника;
  • Коррозия и ржавчина, ведущие к ухудшению структурной целостности;
  • ДТП или серьезные аварийные ситуации, которые повлияли на подрамник;
  • Технические дефекты, влияющие на надежность кузова автомобиля.
Замена сайлентблоков подрамника

Замена сайлентблоков подрамника – важная процедура, направленная на поддержание надежности и комфорта в управлении вашим автомобилем. Наши партнеры в Новочеркасске предоставляют профессиональные услуги по замене сайлентблоков, обеспечивая стабильность и безопасность в пути.

Почему может потребоваться замена сайлентблоков подрамника?
  • Износ: долгая эксплуатация может привести к износу сайлентблоков, что может привести к потере стабильности и ухудшению управляемости автомобиля.
  • Необычные звуки: появление стуков, скрипов или других звуков при движении может быть признаком износа сайлентблоков и требовать замены.
  • Повреждения: механические повреждения, такие как трещины или разрушение сайлентблоков, требуют немедленной замены для обеспечения безопасности.
Замена подшипника ступицы

Колеса вращаются на подшипниках, которые устанавливаются в ступицы. Состоят они из роликов или шариков, перекатывающихся по внутренней обойме.

  • появился гул на скорости;
  • ощущается биение руля;
  • происходит неравномерный износ покрышек.
Шиномонтаж

Как мы все знаем, смена шин на зимние или летние — это необходимая мера для обеспечения безопасности на дорогах. Правильно подобранная и установленная резина помогает уменьшить риск аварий. Лучшие компании, мастерские и мастера на нашем сайте.

Комплекс шиномонтажа включает:

  • Съем/установку колеса.
  • Демонтаж/монтаж.
  • Стендовую балансировку.
  • Технологическую мойку.
  • Установку бескамерного вентиля.
  • Сварку/прокатку дисков.

Не забывайте также о том, что правильный выбор шин — это ключевой момент. Убедитесь, что вы выбрали резину с соответствующим индексом нагрузки и скорости, а также с правильными размерами и протектором.

Подкачка шин

Подкачка шин – это важная процедура, обеспечивающая безопасность и комфорт во время вождения. В Новочеркасске у наших партнеров есть высококвалифицированные мастера, предоставляющие профессиональные услуги по подкачке шин.

Когда может понадобиться подкачка шин:
  • При снижении давления в шинах, вызванном колебаниями температуры и другими факторами.
  • После длительного хранения автомобиля или при смене сезонных шин.
  • Для предотвращения преждевременного износа шин и улучшения управляемости автомобиля.
Удаление секреток

Если вы задумываетесь о замене дисков на автомобиле, то обязательно обратитесь в шиномонтаж. Там вам не только поменяют колеса, но и предложат услугу прокатки, чтобы они стали ровными.

Прокатка дисков поможет избежать не только проблем на дороге и дополнительных затрат. Ведь колесо с неправильной геометрией будет «бить» на скорости, что в свою очередь приведет к неравномерному износу протектора.

Проверка тормозной жидкости

Регулярная проверка тормозной жидкости является фундаментальным элементом обслуживания автомобиля, гарантируя не только его безопасность, но и эффективность тормозной системы. Тормозная жидкость, играющая решающую роль в передаче силы от педали тормоза к тормозным механизмам, подвергается воздействию времени и условий эксплуатации, что делает ее проверку неотъемлемой частью технического обслуживания.

Регулярная проверка и замена тормозной жидкости являются важными мерами по поддержанию эффективности тормозной системы. Это не только обеспечивает стабильность торможения, но и предотвращает коррозию внутренних деталей тормозных механизмов.

Ремонт глушителя

Ремонт глушителя – это процесс восстановления или замены поврежденных частей выхлопной системы автомобиля. Глушитель играет важную роль в снижении уровня шума и контроле выбросов вредных газов. В процессе эксплуатации глушитель может подвергаться износу, коррозии или механическим повреждениям, требующим ремонта.

Стоимость ремонта глушителя зависит от характера повреждений, необходимых материалов и трудозатрат. Она может варьироваться от нескольких тысяч до десятков тысяч рублей в зависимости от масштаба работ и используемых материалов. Точную стоимость ремонта можно уточнить в автосервисе после диагностики.

Замена гофры глушителя

Замена гофры глушителя – важная процедура для поддержания эффективной работы выхлопной системы вашего автомобиля. Гофра глушителя ответственна за поглощение вибраций и тепловых расширений, что является неотъемлемой частью технологии глушения.

Когда может потребоваться замена гофры глушителя:

  • При обнаружении трещин, дыр или других повреждений гофры.
  • При появлении необычных звуков в районе выхлопной системы.
  • В случае износа или старения материала гофры.

Наши автосервисы готовы предоставить профессиональные услуги по замене гофры глушителя с использованием качественных материалов.

Замена глушителя

Глушитель – неотъемлемая часть системы выхлопа, обеспечивающая не только звукоизоляцию, но и оптимизацию работы двигателя. Наши партнеры в #CITY_WORD_FORM_1# предлагают профессиональные услуги по замене глушителя.

Замена глушителя – это необходимость, когда появляются следующие признаки:

  • Шумы и скрипы: Износ или повреждение глушителя могут привести к появлению неприятных звуков во время движения.
  • Потеря эффективности: Старый или поврежденный глушитель может снизить эффективность работы двигателя, увеличив расход топлива.
  • Коррозия и ржавчина: Долгосрочная эксплуатация может вызвать коррозию, угрожающую структурной целостности глушителя.
Установка пламегасителя

Установка пламегасителя - это важная процедура для безопасности автомобиля, особенно если он работает на сжиженном газе (ГБО) или на другом горючем газе. Пламегаситель предназначен для предотвращения возгорания в случае образования открытого пламени в системе выпуска, что может произойти из-за образования конденсата или протечек в системе.

Этот процесс может потребовать некоторой подгонки и изменений в конструкции выхлопной системы, чтобы обеспечить правильное размещение пламегасителя. После установки необходимо провести проверку работы системы, чтобы удостовериться, что пламегаситель выполняет свою функцию эффективно.

Замена катализатора

Устройство, снижающее выбросы вредных веществ из выхлопной системы автомобиля называется катализатором. Он очищает выхлоп от оксидов азота, углеводородов и оксида углерода.

Рекомендуется регулярная проверка и замена катализатора автомобиля. Со временем он может выйти из строя из-за износа, загрязнения, перегрева или повреждения.

Не стоит пытаться заменить деталь самостоятельно или обращаться в непроверенные сервисы.

Замена резонатора

Резонатор – это технически сложное устройство, встроенное в выхлопную систему автомобиля. Его задача – подавление определенных частотных компонентов воздушных вибраций, что приводит к снижению общего уровня шума. Однако, со временем, резонатор может подвергнуться износу, повреждениям или коррозии, что влечет за собой необходимость его замены.

Когда требуется замена резонатора:

  • Нехарактерные звуки: Появление странных звуков, грохота или гула при движении могут свидетельствовать о неисправности резонатора.
  • Ухудшение производительности: Изношенный резонатор может снизить эффективность работы выхлопной системы, что отразится на общей производительности автомобиля.
  • Коррозия и повреждения: Долгосрочная эксплуатация или воздействие агрессивных факторов могут вызвать коррозию или физические повреждения резонатора.
Замена рулевой рейки

Рулевая рейка – это часть системы управления автомобилем, отвечающая за передачу усилий, совершаемых водителем через руль, на колеса автомобиля. Она играет ключевую роль в управлении автомобилем, обеспечивая точное и плавное управление при движении.

Рулевая рейка находится под автомобилем и соединяется с рулевой колонкой и колесами. Обычно она располагается в передней части автомобиля, параллельно передним колесам.

Основная функция рулевой рейки заключается в том, чтобы преобразовывать вращение руля в горизонтальное движение, которое передается на колеса, позволяя водителю изменять направление движения автомобиля.

Замена рулевой тяги

Рулевая тяга – важный элемент рулевой системы вашего автомобиля, отвечающий за передачу усилия от рулевого колеса к поворотным механизмам. Если у вас возникли проблемы с рулевой тягой, наши профессиональные сервисы в Новочеркасске готовы предоставить вам услуги по её замене.

Наши услуги по замене рулевой тяги включают в себя:

  • Диагностику состояния рулевой тяги и определение необходимости замены.
  • Использование высококачественных деталей и комплектующих.
  • Профессиональную установку новой рулевой тяги с учётом заводских стандартов.
  • Гарантию на выполненные работы и установленные детали.
Замена рулевых наконечников
<p>Рулевые наконечники играют ключевую роль в системе управления автомобилем. Эти детали подвергаются значительным нагрузкам и износу в процессе эксплуатации. Замена рулевых наконечников — важная процедура, направленная на обеспечение надежной управляемости и безопасности вашего автомобиля.</p>

    <p>Когда может понадобиться замена рулевых наконечников:</p>

    <ul>
        <li>При появлении люфта в рулевом управлении.</li>
        <li>При износе или повреждении рулевых наконечников в результате эксплуатации.</li>
        <li>Во время технического обслуживания и замены рулевых элементов.</li>
    </ul>
Замена тормозного шланга

Замена тормозного шланга должна производиться периодически. Так как по трубопроводу переносится жидкость от тормозного механизма к тормозным колодкам, важно обеспечить надежную работу системы.  Замена передних тормозных шлангов включает в себя следующие этапы:

  • Оценка состояния.
  • Снятие старых шлангов и установка новых.
  • Проверка системы.

Замена заднего тормозного шланга происходит похожим образом.

Замена колодок стояночного тормоза в дисковых барабанах

Стояночный тормоз используется для удержания автомобиля на месте, когда двигатель не работает. 

Замена колодок стояночного тормоза происходит следующим образом:

  1. Для доступа к колодкам снимают колеса и демонтируют тормозной барабан или диск.
  2. После снятия меняют старые колодки на новые.
  3. Возвращают тормозной диск или барабан на свое место и крепят болтами.

После того как произошла замена тормозных колодок стояночного тормоза, рекомендуется также провести визуальный осмотр других элементов тормозной системы.

Замена троса стояночного тормоза

Ручной тормоз фиксирует колеса автомобиля, чтобы предотвратить его движение.

Одной из причин отказа является растяжение троса ручника. Со временем стальная проволока вытягивается, что не позволяет должным образом приводить колодки в рабочее положение. Отсюда появляется необходимость в такой услуге, как замена троса ручного тормоза.

Замена тросика проводится на автосервисе. Во время процедуры сначала отсоединяют ручной тормоз от задних тормозных колодок. Затем, новый трос ручного тормоза устанавливают взамен старого и подключают к тормозным колодкам.

Замена распределителя тормозных усилий

Распределитель тормозных усилий - важное звено в тормозной системе автомобиля, отвечающее за правильное распределение тормозных усилий между передними и задними колесами. Это устройство важно для обеспечения максимальной эффективности торможения и безопасности на дороге. Признаки износа или неисправности распределителя требуют внимания, а в некоторых случаях и его замены.

Замена распределителя тормозных усилий является важной процедурой для обеспечения симметричного и эффективного торможения. Неравномерное распределение тормозных усилий может привести к потере управляемости и долгосрочным повреждениям тормозной системы.

Замена вакуумного усилителя тормозных усилий

Вакуумный усилитель упрощает торможение и оставляет контролируемым процесс остановки автомобиля. 

Что свидетельствует о поломке:

  • Плохая отзывчивость педали тормоза.
  • Провал педали при резком нажатии.
  • Слышно шипение при заведенной машине в районе ног.

После замены вакуумного усилителя тормоза приходят в норму, а тормозить становится легко, как и прежде.

Замена комплекта сцепления

Замена комплекта сцепления является важной процедурой для поддержания нормальной работы трансмиссии. Комплект состоит из нескольких частей, включая диск сцепления, пружину диска, выжимной подшипник, муфту.

Когда сцепление изнашивается, это приводит к ряду проблем, в частности к плохой передачи мощности от двигателя к трансмиссии, повышенному шуму во время переключения передач, пробуксовке.

Замена сцепления должна выполняться профессиональным автомехаником. В процессе обслуживания старый комплект снимается, а новый устанавливается на его место. Автослесарь попутно может проверить корзину сцепления и приводной вал, чтобы убедиться в их работоспособности.

Замена маховика

Замена маховика – важная процедура, направленная на обеспечение стабильной и безотказной работы двигателя вашего автомобиля. Наши партнеры в Новочеркасске предоставляют высококачественные услуги по замене маховика, гарантируя надежность вашего транспортного средства.

Почему может потребоваться замена маховика?
  • Износ и повреждения: длительная эксплуатация может привести к износу или повреждениям маховика, что сказывается на работе двигателя.
  • Неустойчивость в работе двигателя: проблемы с маховиком могут вызвать вибрации и рывки при работе двигателя.
  • Проблемы с запуском: изношенный маховик может привести к сложностям при запуске двигателя.
Замена привода

Привод автомобиля - это механизм, который передает крутящий момент от двигателя к колесам, обеспечивая движение автомобиля. Он состоит из нескольких компонентов, включая полуоси, карданный вал, шрусы и другие элементы, в зависимости от конструкции и типа привода (передний, задний или полный).

Замена привода автомобиля - это сложная процедура, которая может включать в себя замену полуосей, шрусов, карданных валов или других компонентов в зависимости от обнаруженных проблем. Она требует специализированных инструментов и опыта для выполнения точной установки новых деталей.

Прокачка сцепления

Иногда ваш автомобиль может подавать сигналы, что пора уделить внимание его сцеплению. Наши услуги по прокачке сцепления в #CITY_WORD_FORM_1# предоставляют вам возможность поддерживать ваш автомобиль в отличной рабочей форме.

Некоторые сигналы, на которые стоит обратить внимание:

  • Скрип или шум при нажатии на педаль сцепления: Может указывать на износ деталей или неправильную регулировку.
  • Сложности при переключении передач: Проблемы с сцеплением могут затруднить переключение передач.
  • Плавание педали сцепления: Могут свидетельствовать о проблемах с гидравлической системой.
Замена сальников КПП

Замена сальников КПП заключается в смене уплотнителей, предназначенных для предотвращения вытекания масла из коробки. Это важный процесс, обеспечивающий надлежащее функционирование трансмиссии и предотвращает ее поломку.

Замена сальника КПП должна проводиться только в специализированном автосервисе квалифицированными механиками. Перед работой обязательно проводят диагностику коробки передач, дабы убедиться в том, что именно сальники нуждаются в замене.

Балансировка колес

Услуга балансировки колес на шиномонтаже позволяет уравнять распределение веса и устранить неравномерность вращения. Ведь неправильный баланс приводит к ряду проблем, таких как тряска, вибрация и повышенный износ резины. Поэтому такую процедуру надо проходить каждый раз при смене колес или с периодичностью раз в год.

Лучшая балансировка колес обеспечивает безопасность вождения. Если резина не отбалансирована правильно, то это приведет к ее неравномерному износу, и дополнительным издержкам на топливо.

Делать балансировку колес рекомендуется после каждой замены шин или при появлении биения руля на скорости. Иначе это приведет к дискомфорту во время езды.

Балансировка колес R13
<p>Балансировка колес R13 - это важный этап технического обслуживания автомобиля, направленный на обеспечение плавности хода и безопасности на дороге. Колеса, имеющие неравномерное распределение массы, могут вызывать вибрации, что не только ухудшает комфорт вождения, но и приводит к износу подвески и шин. Процесс балансировки заключается в устранении дисбаланса путем установки специальных весовых грузов на ободе колеса.</p>

<p>Для проведения балансировки используется специализированное оборудование, которое определяет точные места дисбаланса и позволяет механикам правильно распределить грузы для компенсации. Это обеспечивает плавное вращение колеса без вибраций и улучшает управляемость автомобиля.</p>
Балансировка колес R14
<p>Балансировка колес R14 – это важная процедура технического обслуживания, направленная на обеспечение плавного и комфортного движения автомобиля.</p>

<p>Балансировка колес R14 важна для предотвращения вибраций и шума при движении, а также для увеличения срока службы подвески и шин. Стоимость балансировки зависит от места обслуживания, типа автомобиля и используемого оборудования, но в среднем она составляет от нескольких десятков до нескольких сотен долларов за комплект колес.</p>
Балансировка колес R15
<p>Балансировка колес R15 - важная процедура технического обслуживания, обеспечивающая равномерный износ шин, плавное движение и улучшение управляемости автомобиля.</p>

<p>Балансировка колес R15 важна для предотвращения вибраций и шума при движении, а также для увеличения срока службы подвески и шин. Стоимость балансировки зависит от места обслуживания, типа автомобиля и используемого оборудования, но в среднем она составляет от нескольких десятков до нескольких сотен денежных единиц за комплект колес.</p>
Балансировка колес R16
<p>Балансировка колес R16 является важной процедурой в обслуживании автомобиля, направленной на поддержание оптимального уровня комфорта и безопасности вождения. Диски диаметром 16 дюймов становятся стандартом для многих автомобилей, и их балансировка играет ключевую роль в предотвращении негативных последствий, таких как вибрации, износ шин и повышенный расход топлива.</p>

<p>Размер колес R16 ставит особые требования к точности балансировки. Тщательный подход необходим для предотвращения даже минимальных дисбалансов, которые могут привести к нежелательным вибрациям на высоких скоростях.</p>
Балансировка колес R17
<p>Балансировка колес R17 – важная процедура для обеспечения безопасности и комфорта вождения. Колеса, несбалансированные из-за неравномерного распределения массы, могут вызывать вибрации, ухудшать управляемость и приводить к раннему износу шин. Это особенно актуально для колес с диаметром 17 дюймов, таких как R17, где даже небольшие дисбалансы могут существенно повлиять на качество езды.</p>

<p>Процесс балансировки начинается с подъема автомобиля, после чего колеса снимаются и устанавливаются на специальную балансировочную машину. Специалист проводит проверку и определяет точки дисбаланса, после чего прикрепляет грузики к колесам, чтобы корректировать распределение массы. Современные технологии, такие как компьютерная балансировка, обеспечивают более точные результаты, минимизируя человеческий фактор.</p>
Выездной шиномонтаж

Выездной шиномонтаж 24/7 незаменим во многих ситуациях. Например, если спустило колесо в дороге, и вы не можете продолжить путь без ремонта. В таком случае эта услуга станет спасением.

Мобильный выездной шиномонтаж можно заказать на месте, где вы находитесь. Профессиональные мастера приедут на дом, на работу, парковку или в любое другое удобное место и проведут быстрый ремонт покрышек.

Помимо случаев, когда выездной шиномонтаж необходим при спущенной шине, эту услугу можно заказать и для замены старых и изношенных покрышек на новые. Это может быть полезно, если совсем нет времени или возможности ехать в автосервис, либо если просто хочется сэкономить время.

Горячий ремонт (вулканизация)

Услуга вулканизации является одной из основных на шиномонтаже. В процессе работы, используется специальное оборудование, которое позволяет провести ремонт проколов и порезов на бескамерных шинах, в камерах и других резиновых изделиях.

Вулканизация шин проходит в несколько этапов. В первую очередь, поврежденная область зачищается шлиф-машиной и подготавливается к ремонту. Затем, на место повреждения наносится специальный клей и вставляется пластырь. Далее, используя вулканизатор, пластырь нагревают и прессуют к поверхности покрышки.

Вулканизация сохраняет прочность колес при сильных повреждениях. Кроме того, это экономически выгодный способ ремонта, который сокращает затраты, так как не приходится покупать новые покрышки после каждого прокола.

Грузовой сход развал
<p>Грузовые автомобили подвергаются значительным нагрузкам на дорогах, что делает грузовой сход-развал одной из важных услуг для поддержания стабильности и безопасности вождения. Эта процедура включает в себя регулировку углов колес, обеспечивая равномерный износ шин и оптимальное сцепление с дорогой.</p>

<p>Частые поломки, требующие грузового сход-развала:</p>
<ul><li>Неравномерный износ шин: может свидетельствовать о смещении сход-развала и требует коррекции.</li>
<li>Неустойчивость на дороге: неправильный сход-развал может привести к потере управляемости и повышенному расходу топлива.</li>
<lI>Преждевременный износ подвески: избыточная нагрузка на подвеску вызывает быстрый износ деталей.</li></ul>
Грузовой шиномонтаж

Ваш грузовой автопарк требует профессионального ухода? Мы знаем, как важно иметь под рукой проверенные грузовые шиномонтажные сервисы в Новочеркасске, доступные в удобное время!

Наши партнеры готовы предоставить высококачественные услуги грузового шиномонтажа, работая без перерывов в рабочее время.

Почему стоит выбирать нас:

  • Мы подобрали для вас лучшие грузовые шиномонтажные автосервисы с проверенной репутацией
  • Используется современное оборудование для обслуживания грузовых автомобилей;
  • Работаем в удобные для вас часы, обеспечивая гибкость по расписанию обслуживания.
Накачка шин азотом

Накачка шин азотом – это технологический подход к обслуживанию автомобильных шин, который привлекает внимание водителей благодаря ряду потенциальных преимуществ. Азот, в отличие от обычного воздуха, имеет свои особенности, делающие его привлекательным выбором для поддержания давления в шинах.

Накачка азотом может быть особенно полезной для водителей, уделяющих особое внимание безопасности и производительности своего транспортного средства. Тем не менее, стоит отметить, что регулярная проверка давления в шинах остается важной частью обслуживания, даже при использовании азота.

Ошиповка шин

Ошиповка шин позволяет восстановить изначальное количество металлических шипов в зимней резине. Это будет полезно тем, кто купил покрышки и не хочет их менять по причине потери значительного их количества.

На шиномонтаже работу выполняют профессиональные специалисты, используя специальное оборудование и шины под ошиповку. Поэтому самостоятельно эту работу выполнить довольно сложно, да и пользы от этого будет мало.

Ошиповка зимних шин обеспечивает безопасность водителя и пассажиров, улучшает управляемость и повышает проходимость на скользких дорогах. Кроме того, такая резина уменьшает тормозной путь на скользкой дороге, что может быть жизненно важным в критических ситуациях.

Покраска дисков

Услуга покраски дисков довольно популярна среди автомобилистов. Это связано с тем, что окрашенные колеса значительно лучше смотрятся со стороны, придавая машине индивидуальный стиль.

Люди, которые обращаются к автомалярам, делают это по нескольким причинам:

  • Покраска литых дисков требует определенных навыков, а без этого получить качественный результат не получится.
  • Малярные работы требуют тщательной подготовки поверхности. Неправильная технология или использование неподходящих красок приведет к плохому результату

Наконец, обращение к специалистам выгоднее с финансовой точки зрения. Проведение малярных работ в домашних условиях требует наличия инструментов, которые стоят дороже, чем сама услуга.

Правка дисков

Правка стальных дисков востребована в городах, где дорожное покрытие оставляет желать лучшего. Люди обращаются к специалистам, потому что вмятины приводят к ряду проблем, в том числе и к ускоренному износу покрышек и ухудшению управляемости.

Кроме того, диски становятся не эстетичными из-за вмятин, что негативно сказывается на внешнем виде машины. Поэтому, когда люди замечают такие нюансы, они обращаются к специалистам Вместе с этим решается и другая проблема: на сервисе выполнят покраску и полировку.

Работники шиномонтажа в свою очередь используют различные методы для устранения вмятин, включая традиционную ручную правку вместе со специальными инструментами.

Правка штампованных дисков
Прокатка дисков

Если вы задумываетесь о замене дисков на автомобиле, то обязательно обратитесь в шиномонтаж. Там вам не только поменяют колеса, но и предложат услугу прокатки, чтобы они стали ровными.

Прокатка дисков поможет избежать не только проблем на дороге и дополнительных затрат. Ведь колесо с неправильной геометрией будет «бить» на скорости, что в свою очередь приведет к неравномерному износу протектора.

В основном услуга прокатки штампованных дисков пользуется спросом у владельцев так называемых «железок». В отличие от титанового сплава, железо более мягкое. И при попадании в яму на большой скорости профиль колеса легко деформируется.

Ремонт боковых порезов

Ремонт боковых порезов шин является одним из самых сложных видов ремонта шин, и требует большого опыта и специализированного оборудования. Если у вас возникла необходимость в ремонте бокового пореза шины, то лучше обратиться к проверенным профессионалам в автосервисе, которые гарантируют качественный ремонт шин.

Мы предоставляем своим клиентам список проверенных автосервисов в городе Новочеркасск, где вы можете получить качественный ремонт боковых порезов шин. Наши партнеры обладают необходимым опытом и знаниями для выполнения такого вида ремонта, а также используют специализированное оборудование и материалы высокого качества.

Ремонт дисков

Ремонт дисков сваркой — это процесс, который позволяет восстановить поврежденный диск и вернуть ему правильную форму. Мастера в работе используют только высококачественные материалы и современное оборудование, что гарантирует долговечность и безопасность восстановленного колеса.

Кроме сварки дисков, на портале найдете тех, кто предоставляет услуги по диагностике и ремонту подвески автомобилей. Если вы заметили, что машина ведет себя неустойчиво на дороге или возникают другие проблемы с ходовой, специалисты обязательно помогут вам.

Ремонт жгутом

Если вы задумываетесь о замене дисков на автомобиле, то обязательно обратитесь в шиномонтаж. Там вам не только поменяют колеса, но и предложат услугу прокатки, чтобы они стали ровными.

Прокатка дисков поможет избежать не только проблем на дороге и дополнительных затрат. Ведь колесо с неправильной геометрией будет «бить» на скорости, что в свою очередь приведет к неравномерному износу протектора.

Ремонт прокола колеса

Прокол шины – не самая приятная ситуация, которую может испытать водитель. Однако, в городе Новочеркасск есть множество проверенных автосервисов, которые специализируются на ремонте проколов шин.

Мы предлагаем нашим клиентам проверенные автосервисы, которые используют современное оборудование и качественные материалы для ремонта проколов. Наши партнеры предоставляют услуги по ремонту шин любых типов, включая легковые, грузовые, мотоциклетные и другие.

Ремонт шин

Ремонт шин - это процесс восстановления поврежденной шины, который может быть выполнен в случае небольших проколов или порезов. Вот основные шаги этого процесса:

При выполнении ремонта шины важно следовать инструкциям производителя и использовать только сертифицированные материалы и оборудование. Стоимость ремонта шин может зависеть от характера повреждения и типа используемого материала для ремонта, поэтому рекомендуется уточнять эту информацию у специалиста.

Установка датчика давления

Установка датчика давления в шины – важный этап в обеспечении безопасности и производительности вашего автомобиля. Этот компонент предоставляет информацию о давлении в шинах в режиме реального времени, что позволяет водителю мониторить и поддерживать оптимальное давление, повышая безопасность и экономичность.

Выбор правильного датчика давления зависит от марки и модели автомобиля, а также от типа используемых шин. Однако, в большинстве случаев, установка датчика давления является стандартной процедурой, предлагаемой автосервисами.

Финишная балансировка

Финишный шиномонтаж - это важная процедура, которая необходима для безопасности на дорогах в любое время года. В городе Новочеркасск многие автовладельцы ищут проверенные автосервисы, которые предлагают качественный финишный шиномонтаж.

Все наши партнеры являются профессионалами своего дела и используют только качественное оборудование и запчасти. Кроме того, наши партнерские автосервисы предоставляют гарантию на выполненные работы.

Хранение шин

Услуга хранения шин с дисками имеет множество преимуществ. Например, у вас маленький гараж, и для них нет места. Размещение шин в специальном месте поможет сохранить свободное пространство и избежать хаоса.

Кроме того, что вы сохраните дома порядок, есть еще несколько причин воспользоваться услугой:

  • Хранение шин в специальном хранилище гарантирует защиту влаги, солнечного света, перепадов температур.
  • Передержка покрышек в специальном месте продлит их срок службы, поскольку шины будут храниться в соответствии с рекомендациями производителей.
  • Позволит избежать необходимости переносить их туда-сюда, чтобы освободить на время место для других вещей.
  • Когда сезон меняется, вы сэкономите время на поездки в сервис и поиск специализированных услуг.

Хранение летних шин — это особенно болезненный вопрос для тех, кто живет в квартире. Отсутствие свободного места не позволяет разместить их так, чтобы они не мешали окружающим. И при этом не были нарушены условиях размещения.

Хромирование дисков

Хромирование колесных дисков подразумевает нанесения слоя хрома на металлическую поверхность колес. Это популярный способ улучшить внешний вид автомобиля, сделав его более привлекательным. Также это один из вариантов внешнего тюнинга машины, пользующийся спросом в определенных кругах.

Хромирование дисков — непростая работа, которая занимает некоторое время. Связи с чем процесс должен проводиться только профессионалами с опытом работы в данной области. Ведь неправильное выполнение может привести к неудовлетворительному результату, например, к появлению пузырьков на поверхности дисков, преждевременному отслоению хромированного слоя.

Они также знают, как правильно подготовить поверхность перед нанесением хрома, чтобы получить наилучший результат

Шиномонтаж R13
<p>Шиномонтаж R13 - это процесс установки и снятия шин на диски диаметром 13 дюймов. Шиномонтаж проводится для замены старых шин на новые, сезонное хранение или ремонт шин. Этот процесс требует специализированного оборудования и опытных специалистов для выполнения корректно и безопасно.</p>

<p>Цена на шиномонтаж R13 может варьироваться в зависимости от региона, условий проведения работ (выездной сервис, стационарный центр), а также от состояния шин и дисков. Обычно цена включает в себя стоимость работы и услуг, такие как снятие и установка колес, балансировка, а также стоимость используемых материалов, таких как грузики для балансировки и герметики.</p>
Шиномонтаж R14
Шиномонтаж R15
Шиномонтаж R16
Шиномонтаж R17
Шиномонтаж R18
Шиномонтаж R19
Шиномонтаж R20
Шиномонтаж R21
Шиномонтаж R22
Шиномонтаж R23-24
Шиномонтаж круглосуточно

Ваш автомобиль заслуживает лучшего ухода, даже в ночное время? Мы знаем, как важно иметь под рукой надежный шиномонтаж в Новочеркасске 24/7!

Наши проверенные автосервисы готовы предоставить вам высококачественные услуги шиномонтажа в любое удобное для вас время.

Почему стоит выбирать нас:

  • Мы подобрали для вас лучшие автосервисы, специализирующиеся на шиномонтаже;
  • Современное оборудование и опытные мастера гарантируют качественное обслуживание;
  • Работаем 24 часа в сутки, чтобы быть доступными в удобное для вас время;
  • Партнеры обеспечивают полный спектр услуг: от шиномонтажа до ремонта и обслуживания.
Шиномонтаж с датчиками

Шиномонтаж с датчиками – это процесс установки шин на автомобильные диски с сохранением работоспособности датчиков давления в шинах (TPMS).

Шиномонтаж с датчиками требует специальных навыков и оборудования для обеспечения безопасности и правильной работы системы TPMS. Правильно выполненный шиномонтаж с датчиками гарантирует правильное функционирование системы контроля давления в шинах и безопасность во время движения.

Шиномонтаж ранфлет

Шиномонтаж ранфлет – это специфическая процедура, касающаяся шин, обладающих самонесущими характеристиками, такими как шины с технологией Run Flat (ранфлет). Эти шины созданы для продолжения движения даже при поломке, что предоставляет водителям больше времени и возможностей для безопасного останова.

Процесс называется "ранфлет" благодаря специальной конструкции боковины шины, которая позволяет ей поддерживать нагрузку при потере давления внутри. Это делает шину ранфлет надежным решением для тех, кто ценит безопасность и мобильность в случае прокола.

Диагностика автомобиля

Диагностика автомобиля проводится для обнаружения проблем в электрической или механической части автомобиля. Признаки, которые говорят о необходимости проведения диагностики:

  • снизилась динамика;
  • появились проблемы в автоэлектрике;
  • увеличился расход топлива;
  • появился чек Check Engine;

Компьютерная диагностика авто позволит подключиться к электронному блоку управления для определения этих неисправностей.

Замена задних тормозных колодок

Задние тормозные колодки, так же как и передние, являются частью тормозной системы автомобиля. 

Замена задних тормозных колодок проходит за несколько шагов:

  • Механик оценивает состояния тормозных колодок: если они изношены, треснуты или имеют другие повреждения, то он их меняет.
  • Снимает старые колодки и вместе с этим проверяет состояние задних тормозных дисков и других деталей.
  • Устанавливает новые задние колодки на место старых.
  • Проверяет систему, дабы убедиться, что она работает должным образом.

Замена задних дисковых тормозных колодок ничем не отличается от обслуживания барабанных тормозов.


Замена пыльника

Замена пыльника суппорта проводится на автосервисе в рамках технического обслуживания автомобиля. Пыльник представляет собой резиновый чехол, который защищает поршень от попадания грязи, пыли и влаги. Если он поврежден или изношен, то это может привести к тому, что грязь и пыль попадут внутрь суппорта, повредив его чистовую поверхность.

Важно отметить, что замена пыльника переднего суппорта является относительно простой процедурой, если у вас есть подручный инструмент. Ввиду чего легче обратиться на автосервис, где проводится замена пыльника заднего суппорта таким же образом, как и переднего. Найти подходящее СТО сможете на портале НА ХОДУ, где собраны все мастерские #CITY_WORD_FORM_2#.

Замена масла в коробке

Замена масла в коробке — важная процедура для поддержания надлежащей работы трансмиссии автомобиля. Эта услуга рекомендуется проводить периодически, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля, чтобы обеспечить гладкое переключение передач и предотвратить износ деталей трансмиссии.

Ценовой диапазон на замену масла в коробке может варьироваться в зависимости от модели и типа автомобиля, а также используемого масла и спецификаций трансмиссии. Важно выбирать качественное масло и доверять проведение этой процедуры квалифицированным специалистам в автосервисе для обеспечения долговечности и надежности трансмиссии вашего автомобиля.

Частичная замена масла

Частичная замена масла представляет собой важную процедуру, которая помогает поддерживать оптимальное состояние двигателя автомобиля. Эта услуга особенно полезна при ограниченном времени или в случаях, когда полная замена масла не требуется. Она включает в себя слив лишь части отработанного масла, после чего добавляется новое, обновляя смазывание и улучшая работу двигателя.

Ценовой диапазон для частичной замены масла зависит от различных факторов, включая тип автомобиля, объем двигателя и используемое масло, конечная цена будет зависеть от конкретных условий и требований вашего автомобиля. Важно выбирать надежный автосервис и доверять процессу частичной замены масла опытным специалистам, чтобы обеспечить правильное обслуживание и продлить срок службы вашего автомобиля.

Замена парктроника

Парктроник - это важная система безопасности, которая помогает водителю избегать столкновений при парковке и маневрировании.

Замена парктроника требует специализированных знаний и опыта в области автомеханики. Цена замены зависит от характера неисправности и затрат на запчасти и работы. Важно обращаться к квалифицированным специалистам для обеспечения качественного и надежного ремонта системы парковки.

Ремонт компрессора пневмоподвески

Ремонт компрессора пневмоподвески является важной услугой для автомобилей с пневматической подвеской, таких как некоторые модели автомобилей Mercedes-Benz, Audi, Land Rover и других. Компрессор отвечает за подачу воздуха в подушки подвески, обеспечивая комфортную поездку и управляемость автомобиля.

В случае более серьезных повреждений, таких как поломка компрессора или электронных компонентов, могут потребоваться более сложные работы по его восстановлению или замене.

Замена ремня ГРМ логан
Замена переднего рычага

Рычаг удерживает колесо и ограничивает его движение относительно кузова вперед-назад. 

Признаки того, что нужно менять рычаг:

  • сайлентблок садится на посадочное место слишком свободно;
  • невозможно отрегулировать сход-развал;
  • автомобилем стало труднее управлять;
  • при езде по ровной дороге машину уводит в сторону.
Замена сальников приводов

Замена сальников приводов – это важная процедура обслуживания автомобиля, которая направлена на предотвращение утечек масла и других рабочих жидкостей из приводов. Сальники являются важными уплотнительными элементами, которые предотвращают проникновение грязи и влаги в приводы, обеспечивая их нормальную работу и увеличивая срок службы автомобиля.

Ценовой диапазон для замены сальников приводов может зависеть от многих факторов, включая марку и модель автомобиля, а также степень сложности доступа к приводам. Важно обратиться в автосервис с опытными специалистами, которые могут профессионально выполнить эту процедуру, обеспечивая надежную работу приводов вашего автомобиля.

Замена колодок рено

Замена колодок на автомобиле марки Renault (рено)- это важная процедура по обслуживанию тормозной системы, которая необходима для обеспечения безопасности и эффективности торможения. Колодки являются износостойкими элементами тормозного механизма, которые тормозят колеса при нажатии на педаль тормоза. При износе колодок, их эффективность снижается, что может привести к увеличению тормозного пути и повышению риска дорожно-транспортных происшествий.

Ценовой диапазон для замены колодок на автомобиле марки Renault (рено) варьируется в зависимости от модели автомобиля, типа колодок и условий сервиса. Важно обратиться в автосервис с опытными механиками, чтобы гарантировать качественную замену колодок и безопасную эксплуатацию вашего автомобиля Renault (рено).

Замена масла ниссан

Замена масла на автомобиле марки Nissan (ниссан) является одной из основных процедур по обслуживанию двигателя, необходимой для поддержания его работоспособности и продления срока службы. Эта услуга включает в себя слив отработанного масла и замену его на новое, обеспечивая оптимальную смазку и защиту двигателя от износа.

Ценовой диапазон для замены масла на автомобиле марки Nissan (ниссан) варьируется в зависимости от модели автомобиля, используемого масла и условий автосервиса. Важно регулярно проводить замену масла согласно рекомендациям производителя, чтобы обеспечить оптимальную работу двигателя и продлить срок его службы.

Замена масла Киа
Замена ремня ГРМ Лада
Замена масла Гранта
Замена масла Октавия
Замена грм восьмиклапанный двигатель
Замена диска сцепления
Замена масла в дизельном двигателе

Поменяв масло в двигателе, воздушный, масляный фильтры, проконтролировав уровень и плотность антифриза, уровень и процент содержания влаги в тормозной жидкости, ATF в «коробке», можно использовать дополнительные возможности малого ТО и провести ручную либо компьютерную диагностику авто. Проверить состояние:

  • Передней и задней подвески – сайлентблоков, рычагов, амортизаторов, стабилизаторов.
  • Тормозной системы – минимально допустимую остаточную толщину колодок и тормозных дисков, работу ручника.
  • Системы охлаждения и отопителя салона– производительность, чистоту.
  • Электроники и электрооборудования – мультимедиа, фар, иммобилайзера.
Замена датчика давления масла

Установка датчика давления в шины – важный этап в обеспечении безопасности и производительности вашего автомобиля. Этот компонент предоставляет информацию о давлении в шинах в режиме реального времени, что позволяет водителю мониторить и поддерживать оптимальное давление, повышая безопасность и экономичность.

Выбор правильного датчика давления зависит от марки и модели автомобиля, а также от типа используемых шин. Однако, в большинстве случаев, установка датчика давления является стандартной процедурой, предлагаемой автосервисами.

Замена акпп КИА
Замена карданного вала

Карданный вал передает крутящий момент от коробки передач к заднему мосту автомобиля, а также компенсирует углы отклонения между ними. Эта деталь испытывает постоянные нагрузки, поэтому со временем изнашивается. Отсюда появляется необходимость в ее замене. Замена карданного вала происходит в несколько шагов:

  1. Снятие выхлопной системы.
  2. Отсоединение карданного вала от заднего моста.
  3. Отключение от коробки передач.
  4. Замена крестовины карданного вала.
  5. Установка нового кардана.

Еще может потребоваться замена подшипника карданного вала. Тогда меняют и его. И наконец, выполняется проверка работы, дабы убедиться в его правильной установке. В случае необходимости делают наладку угловых скоростей.

Замена масла тойота
Ремень грм 1.6 замена
Замена задней ступицы
Замена задних стоек


Замена масла в двигателе Форд
Замена масла Рио
Замена масла Поло
Рав 4 замена масла двигателя
Замена масла х трейл
Замена масла в акпп КИА
Замена дисков и колодок

Обслуживание тормозных систем автомобиля включает плановую смену дисков после износа их рабочей части на 25–30%. Иногда приходится менять детали при меньшем износе, если на поверхности образовались трещины или глубокие кольцевидные канавки – задиры в рабочей зоне.

Плановое обслуживание с установкой новых комплектующих и чисткой направляющих суппорта для авто осуществляется по результатам диагностики. Но не реже 90–100 тыс. км пробега. Из-за разницы нагрузок регламентные процедуры для передней оси авто требуются в два раза чаще, чем для задней.

Замена тормозных трубок

Замена тормозных трубок должна производиться периодически. Так как по трубопроводу переносится жидкость от тормозного механизма к тормозным колодкам, важно обеспечить надежную работу системы.  Замена тормозных трубок включает в себя следующие этапы:

  • Оценка состояния.
  • Снятие старых трубок и установка новых.
  • Проверка системы.

Замена задних тормозных трубок происходит похожим образом.

Замена масла в МКПП Замена масла в редукторе Замена масла в раздаточной коробке Замена фильтра масляного Замена фильтра воздушного Замена фильтра салонного Замена фильтра топливного Замена фильтра АКПП Замена жидкости ГУР Замена жидкости сцепления Прокачка тормозной системы Замена тормозных дисков Замена тормозных колодок Замена тормозных барабанов Регулировка стояночного тормоза Замена датчиков износа колодок Диагностика подвески Замена пружин Опора амортизатора - замена Замена амортизаторов Замена втулок стабилизатора Замена стоек стабилизатора Замена рычагов подвески Замена шпильки Замена подшипника привода Замена шаровой Замена задней балки Замена сайлентблоков задней балки Поворотный кулак - замена Подрамник - замена Замена сайлентблоков подрамника Замена подшипника ступицы Шиномонтаж Подкачка шин Удаление секреток Проверка тормозной жидкости Ремонт глушителя Замена гофры глушителя Замена глушителя Установка пламегасителя Замена катализатора Замена резонатора Замена рулевой рейки Замена рулевой тяги Замена рулевых наконечников Замена тормозного шланга Замена колодок стояночного тормоза в дисковых барабанах Замена троса стояночного тормоза Замена распределителя тормозных усилий Замена вакуумного усилителя тормозных усилий Замена комплекта сцепления Замена маховика Замена привода Прокачка сцепления Замена сальников КПП Балансировка колес Балансировка колес R13 Балансировка колес R14 Балансировка колес R15 Балансировка колес R16 Балансировка колес R17 Выездной шиномонтаж Горячий ремонт (вулканизация) Грузовой сход развал Грузовой шиномонтаж Накачка шин азотом Ошиповка шин Покраска дисков Правка дисков Правка штампованных дисков Прокатка дисков Ремонт боковых порезов Ремонт дисков Ремонт жгутом Ремонт прокола колеса Ремонт шин Установка датчика давления Финишная балансировка Хранение шин Шиномонтаж круглосуточно Шиномонтаж с датчиками Шиномонтаж ранфлет Диагностика автомобиля Замена задних тормозных колодок Замена пыльника Замена масла в коробке Частичная замена масла Замена парктроника Ремонт компрессора пневмоподвески Замена ремня ГРМ логан Замена переднего рычага Замена сальников приводов Замена колодок рено Замена масла ниссан Замена масла Киа Замена ремня ГРМ Лада Замена масла Гранта Замена масла Октавия Замена грм восьмиклапанный двигатель Замена диска сцепления Замена масла в дизельном двигателе Замена датчика давления масла Замена акпп КИА Замена карданного вала Замена масла тойота Ремень грм 1.6 замена Замена задней ступицы Замена задних стоек Замена масла в двигателе Форд Замена масла Рио Замена масла Поло Рав 4 замена масла двигателя Замена масла х трейл Замена масла в акпп КИА Замена дисков и колодок Замена тормозных трубок
Показать еще
Не можешь понять какая услуга нужна?

Наши специалисты проконсультируют и запишут в сервис по нужной услуге

Рекомендовано "На ходу"
Время работы
Адрес:
Новочеркасск, Одесский пер., 48
7 (904) 504-50-08

Особенности обслуживания
в Автосервис на Одесский пер., 48

Не знаете куда обратиться по вашему вопросу?

Автосервис на Одесский пер., 48
Одесский пер., 48
7 (904) 504-50-08