Благодаря гидроусилителю руля управление автомобилем становиться гораздо комфортнее и безопаснее. Для совершения маневра прикладывается гораздо меньше усилий, что позволяет более тщательно следить за ситуацией на дороге.
Большинство поломок вызвано плохим дорожным покрытием и низкими зимними температурами. Эти факторы важны для продолжения работы системы. Попадание грязи и пыли в устройство делает жидкость гидроусилителя непригодной для дальнейшей эксплуатации. Рабочая среда уплотняется при низких температурах. Поскольку сервопривод имеет высокое давление в системе, густое масло сжимает сальник, что приведет к падению и нарушению работы гидроусилителя руля или полной поломке.
Жидкость в ГУР имеет свой срок службы, по истечении которого он не пригоден для дальнейшей эксплуатации. Мутная жидкость, в которой скапливаются отложения, грязь и пыль, является причиной выхода из строя рабочего элемента агрегата - насоса гидроусилителя руля.
Чтобы избежать неисправности рулевой рейки, затяните регулировочную гайку, чтобы компенсировать люфт рельса. Однако этот метод отнюдь не идеален и эффективен. Гораздо правильнее будет демонтировать рулевую тягу с автомобиля и отремонтировать.
Усилитель рулевого управления вызовет сбои в работе. Этот дефект характеризуется тем, что при нанесении на рулевое колесо становится жестким и требует большего усилия для поворота. Это приводит к серьезной аварии, поскольку управлять таким транспортным средством становится сложно и опасно. Если ремень гидроусилителя провисает, почувствуете толчки при повороте рулевого колеса.
В районе рулевой колонки проверьте и затяните крепление трубок гидроусилителя к кузову и правильность установки концов на рулевых тягах. Если рулевое управление задействовано, и реакция задерживается, уровень давления, создаваемого насосом.