ПЕРВАЯ ПЯТИЛЕТКА TYREPLUS: УХ, ХОРОШО!

08.09.2019


ПЕРВАЯ ПЯТИЛЕТКА TYREPLUS: УХ, ХОРОШО!

Юбилей сервисного шинного центра «TYREPLUS» горожане отметили 7 сентября.

На Харьковском шоссе в субботний полдень развернулся грандиозный праздник: воздушные шары, музыка, десятки припаркованных авто. Юбилей шинного центра это, конечно, не вечеринка в ночном клубе. Это может быть даже круче! Если клиентов ждут конкурсы с серьёзными призами. Организаторы постарались сделать торжество нескучным, и получилось не дежурное мероприятие, а просто огонь!



ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПОД ПРИКРЫТИЕМ


На самом деле 5 лет назад центр открылся 2 августа. Но эту дату в 2019 году встретили, как говорится, узким семейным кругом. Чтоб дать ВДВшникам спокойно отметить свой профессиональный праздник 😊. А если серьёзно, то владельцы хотели полностью завершить переоборудование центра под новый формат, и дождаться возвращения всех клиентов из летних отпусков.



ПОCЛЕДНИЙ ПАЗЛ

Идея открыть авторизованный автосервис пришла в 2012 году. Она даже не пришла, она просто витала в воздухе: Новочеркасску позарез нужен был свой техцентр, работающий по европейским требованиям.

В это же время открылась продажа участков на одной из самых оживлённых транспортных артерий города, на Харьковском шоссе. Шикарное место на перекрёстке, здесь так и просился центр.

«TYREPLUS» - международная сеть сервисных шинных центров, которые курируются компанией «Мишлен». Параллельно рассматривалось предложение и от японской «Bridgestone». Почему новочеркасцы выбрали именно французов? Всё просто: партнёрская программа «Мишлен» оказалась гораздо интереснее и выгоднее.

Окончательное решение приняли в 2013 году. Всё расставило по местам участие в автомобильной конференции «Мишлен» в Москве. Пазл сложился.

КАК ЭТО БЫЛО

2 августа 2014 года было жарко, очень жарко! Открытие техцентра такого уровня в Новочеркасске стало событием общегородского масштаба. На торжество пришли около 400 гостей, в том числе первые лица казачьей столицы и представители «Мишлен». Были и конкурсы, и подарки.

Больше всего клиентов заинтересовала акция «Тест-драйв сервисного центра»: любую услугу можно было попробовать бесплатно - сход-развал, замену масла, шиномонтаж. Оценив в деле прелести европейского автосервиса, многие сразу же перешли из разряда гостей в статус постоянных клиентов. И за годы привели немало своих друзей и коллег. Такое «сарафанное радио» в автомире свидетельствует о безупречной репутации сервиса.

Все 5 лет «TYREPLUS» ежегодно проходит аудит по соблюдению стандартов компании. И в юбилейный год вместе с «Мишлен» перешёл в новый формат.

НОВЫЙ ФОРМАТ



Новую программу компания «Мишлен» презентовала в 2017 году. Предложенные способы улучшить качество обслуживания клиентов и изменить дизайнерскую концепцию новочеркасцы хорошенько обдумали и решили: так тому и быть!

Реформы стартовали в марте 2019. За каких-то 5 месяцев центр удивительно преобразился. Кто видел – не даст соврать: было хорошо, а стало реально лучше!

Первое, что бросается в глаза – нет ощущения склада. Высоченные стеллажи под потолок с чудовищным нагромождением товаров остались в прошлом. По новому европейскому стандарту расстановки продукции, на невысоких полках в зале представлен минимум. При том что ассортимент не сократился.

Получилось максимально открытое, просторное, светлое пространство. В таком психологически комфортнее находиться. Поспособствовало и изменение цветовой гаммы: вместо тёмно-синего корпоративного цвета появился светло-серый.

ОТДЫХ ВМЕСТО ОЖИДАНИЯ



Второе по счету, но не по важности – изменение зоны ожидания. Вместо уютного маленького закутка организовали современный простор в эко-стиле. Камень, дерево и зелень – в таком оформлении территория ожидания превратилась в место комфорта и релакса.

Ремонт автомобиля обычно – не самое приятное занятие. Трата денег, времени, а зачастую еще и нервов. Как отметил директор «TYREPLUS» Антон Наумов, новый формат призван минимизировать два последних фактора:

- Мы не просто поменяли стеллажи и цвета. Мы улучшили клиентский сервис. Хотим, чтобы клиент, отдавая автомобиль к нам в ремонт, получал удовольствие. Чтобы понимал, за что он платит, какой уровень сервиса и комфорта получает за свои деньги.



ТРИ КИТА КОМФОРТА

Клиентский сервис тоже существенно улучшили. Причём количество сотрудников осталось прежним. Но доработали технологию обслуживания с учётом накопленного опыта. Сконцентрировались на трёх важнейших показателях.

  • Пунктуальность и скорость

Клиенты «TYREPLUS» ценят свое время. Если заказчик записался на 12 часов, он заедет ровно в 12 часов. И покинет сервис тоже строго в назначенное время. Мастер-приемщик сразу сообщает, когда ремонт будет завершён. Благодаря этому нововведению, клиент может спланировать свой день и решить: оставить автомобиль и уехать по своим делам, или остаться в зоне ожидания.

  • Широкий спектр услуг

В большинстве центров делают что-то одно: шиномонтаж могут, а сход-развал уже нет. Или замену масла производят, а электронную диагностику или заправку кондиционеров – нет. Что уж говорить про ремонт мотора. А «TYREPLUS» обладает полным комплексом. Весь автомобиль можно продиагностировать и отремонтировать. «TYREPLUS» - один из немногих центров не только в городе, но и в регионе, который способен выполнить все работы, связанные с автомобилем, кроме, пожалуй, только малярно-кузовных.


  • Мастера с руками из нужного места

Первых сотрудников подбирали долго, скрупулёзно, только с опытом работы и отличными рекомендациями. Всех, кто пришёл, отправили на обучение в Москву, в инжиниринговый центр «Смарт». Заправка кондиционеров, сход-развал, услуги по подвеске - там их подготовили по полной программе. И новых мастеров уже натаскивают на месте те, кто владеет своей профессией в совершенстве.



БОНУС: ГАРАНТИЯ 6 МЕСЯЦЕВ

Гладко и безоблачно в ремонте авто быть не может. Всегда найдётся клиент, которому что-то не понравилось. Да и детали от надёжных, годами проверенных поставщиков могут внезапно оказаться с браком или выйти из строя… От таких случайностей никто не застрахован.

Зато у клиентов «TYREPLUS» есть своя страховка: это твёрдая, подтверждённая 5-летним опытом, уверенность, что автосервис несёт ответственность вместе с производителем. В гарантийный срок установка новой детали компенсируется без отговорок и споров с клиентом. А гарантийный срок, на минуточку, у «TYREPLUS» составляет целых полгода!

В итоге всё в целости и сохранности – и репутация сервиса, и нервы клиентов, и отремонтированный автомобиль.

P.S. ТРАНСМИССИИ РОБОТИЗИРОВАННЫХ DSG

Новая пятилетка – новая услуга. Сотрудники «TYREPLUS» прошли полное обучение по ремонту трансмиссии роботизированных DSG, которые используются концерном «Фольксваген».

Услуга редкая, в Ростовской области её способны оказать всего несколько центров. Уже сейчас в сервисный шинный центр на Харьковском шоссе на сложный ремонт коробок и моторов приезжают клиенты не только из Новочеркасска, но и из Шахт, Гуково, Новошахтинска. И на достигнутом «TYREPLUS» останавливаться не собирается!