В ГОСДУМЕ ПОДДЕРЖАЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВЕРНУТЬ ШТРАФ ЗА ПРЕВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ НА 10КМ\Ч

14.03.2019

движения с 20 до 10 км/ч было активно поддержано на заседании Государственной думы.

Начальник ГИБДД М.Черников заявил, что даже превышение скоростного режима всего лишь на 1 км/ч повышает вероятность ДТП со смертельным исходом на 3%.

Вот только проводить снижение нештрафуемого скоростного коридора необходимо не бездумно, по его словам. Предварительно, нужно оценить состояние дорог, ведь на некоторых из трасс давно можно поднять максимально допустимую скорость движения.

ОН заявил, что существуют дороги, где 4-6 полосное движение, оснащенные разделителями транспортных потоков, хорошо освещенные, и на них установлено ограничение скорости в 60 км/ч. На таких дорогах — с качественным дорожным покрытием и хорошо оснащенных — надо увеличивать максимально возможную скорость.

Правительственная комиссия по безопасности дорожного движения под руководством вице-премьера Максима Акимова, перед внесением изменений порекомендовала проанализировать ситуацию и решить вопрос со скоростным режимом, равным 90 км/ч , на федеральных трассах, который был принят еще в прошлом веке. Будут проведены общественные слушания по соответствию скоростного режима техническому состоянию дорог с участием представителей МВД и МинТранса.

Не так давно была внедрена интересная и полезная инициатива — создана «Карта убитых дорог», которую составляют сами автомобилисты. И результаты попадают непосредственно в МинТранс. Карта была запущена в прошлом году, и с этого момента уже выявлено более 2 тысяч проблемных участков, ям и колдобин. Так же отмечены участки с нарушениями технологии укладки дорожного покрытия, неправильного размещения люков, светофоров.

Выявленные проблемные участки будут приводить в порядок.

Так же планируется повысить скоростной режим на ряде трасс федерального значения, но предварительно выполнив такие условия: установить разделители транспортных и пешеходных потоков, обеспечить искусственным освещением, возвести барьерное ограждение посередине проезжей части и по обочинам, возвести противоослепляющие экраны.

При должном соблюдении всех перечисленных условий, повышение максимально разрешенного уровня скорости движения пройдет безболезненно, приведет даже к снижению уровня аварийности на трассах — об этом свидетельствуют результаты исследований на экспериментальных участках. Тесты проводились с 2013 года и показали отличный эффект в плане безопасности движения и скорости перемещения.